Паранормальное

Неожиданные фото предскажут будущее

Фото- и видеопленка нередко запечатлевает то, что нам не дано видеть нево­оруженным взглядом, — так называемую "параллельную реальность". Это
  • и НЛО,
  • и привидения,
  • и различные энергети­ческие субстанции.

А бывает, обыч­ные снимки непостижимым образом влияют на судьбу человека. Например, предрекают его будущее… И тому есть немало примеров.

Как известно,

любое изображение, попадающее в поле зрения человека, какое-то время остается в виде отпе­чатка на сетчатке глаза. Поэтому, сде­лав снимок зрачка, можно получить фо­тографию только что увиденного.

В 1910 году японский профессор Томокичи Фукараи провел серию тес­тов с женщиной-медиумом Укуко Нагаю. Он фиксировал на фотопленке видения, возникающие перед Укуко в результате предельного мысленного со­средоточения на каком-либо предме­те — например на изображениях иероглифов или простых рисунков. Причем снимки делались без помощи аппарата, медиум должна была воз­действовать на фотопластинку. Экспе­римент оказался удачным.

В России с подобным феноменом столкнулся доктор Крохалев из Перми. Исследуя заболевание пациента, стра­дающего галлюцинациями, он как-то сфо­тографировал его глаза.

На снимке об­наружилось круглое светлое пятно на темном фоне. А жаловался больной на то, что постоянно видел над головой луну на ночном небе…

Американский психолог Юлий Эйкзенбуд тоже выдвинул гипотезу о том, что фотопленка способна улавливать мысленные образы. Но ему не удава­лось проверить свою теорию на прак­тике, пока он случайно не познако­мился с портье одного из чикагских отелей Тедом Сериосом.

Серия сним­ков глаз Сериоса оказалась уникаль­ной. Правда, иные кадры засвечива­лись, на других ничего не было, но на некоторых появлялись размытые изоб­ражения предметов и людей, которые в тот момент вовсе не находились рядом с Тедом. Нередко они занима­ли лишь часть кадра и бывали накло­нены или перевернуты.

Ученый радовался тому, что

нашел доказательство возможности фиксиро­вать изображения, возникающие на сет­чатке глаза. Но выяснилось, что он бывает не совсем прав. Дело в том, что стран­ные кадры запечатлевались и в тех случаях, когда объективу аппарата не удавалось поймать в фокус зрачок Сериоса или когда он машинально засло­нялся от вспышки ладонью.

Более того — снимки получались и тогда, когда Тед пе­ред съемкой смот­рел на запечатан­ные конверты. Если в конверте лежала открытка, то на фо­тографиях смутно проступало то, что было на ней изоб­ражено. Таким образом удалось сфо­тографировать водонапорную башню в Чикаго — ее изображение перед экс­периментом поместили в плотный заклеенный конверт, но, несмотря на это, испытуемый воспринял мысленный образ башни.

Точно так же Тед Сериос "увидел"

  • собор Санта Марино ди Лоретто,
  • колон­ну Траяна
  • и другие архитектурные объекты,

которых он никогда не лицезрел в жизни. Правда, многие предметы отобразились в несколько ином ракурсе, чем на репродукциях, или отдельные детали отличались от ори­гинала. На находившемся в конвер­те снимке ангара воздушного диви­зиона Королевской канадской поли­ции виднелась надпись "Canadian". Мысленная же фотография воспроиз­вела ее как "Canadain", то есть две буквы поменялись местами.

Однажды Теда попросили "сфото­графировать" взглядом изображение су­венирного магазина в Колорадо под на­званием "Old Wells Fargo Express Office". Каково же было удивление эксперимен­таторов, когда на снимке появились слова "The Old Gold Store" — так мага­зин назывался много лет назад! Как испытуемый сумел "поймать" образ из прошлого?

На фотографии 17-летнего москви­ча Геннадия Владимирова, сделанной в 1992 году, виден технический брак — вроде бы пятно от проявителя. Выгля­дит оно как изломанная линия, пересе­кающая голову поверх волос.

В сентябре 1994 года Гена попал в автокатастрофу. В больнице ему произ­вели трепанацию черепа, но он не вы­жил.

Форма полученной им открытой черепно-мозговой травмы полностью со­впала с пятном на снимке.

Можно предположить, что на сни­мок Геннадия каким-то образом наложилась информация из будуще­го.

Недаром экстрасенсы и колдуны часто работают с портретом. По нему можно и узнать обстоятельства жиз­ни человека, и определить, чем он болеет, и сделать приворот, и навес­ти порчу. Он на энергетическом уров­не связан со своим оригиналом. По­этому не рекомендуется рвать и вы­брасывать фотографии, а также отда­вать их сомнительным людям.

Каким же образом видео- и фо­токамерам удается отображать иные измерения? Природа феномена до сих пор не исследована. И, вероятнее все­го, объяснение лежит не только в об­ласти физики, но и оккультных наук.