Авто

Готовим сани летом: какую резину выбрать для авто

Для начала надо определиться, в какой климатической зоне вы находитесь. Если зимы затяжные, холодные и снежные, а лето короткое и прохладное, то я бы посоветовал приобрести два комплекта резины, зимнюю и всесезонную.

С зимней резиной все ясно. Это резина с хорошим протектором, иногда с шипами и довольно эластичная в мороз. У нее два свойства, она хорошо цепляется за снег и достаточно мягкая чтобы, довольно цепко держаться за наледь.

Вы спросите, почему второй комплект всесезонный? Ответим. Дело в том, что единственным положительным качеством такой резины, в зонах где есть большие перепады температур, (это касается даже территорий с очень высокими температурами) является их цена. Больше толку от такой резины нет. Это скорее маркетинг, опытный водитель никогда не купит всесезонную резину, если знает, что может попасть в снегопад или будет ехать по трассе в сорокоградусную жару.

Но в месте где лето прохладное, и не превышает 10 градусов, такая резина будет в самый раз. Так как настоящая летняя резина, хорошо показывает себя в диапазоне от 10 градусов и выше. Эта резина значительно твёрже зимней она размягчатся, когда температура повышается.

И напротив, в регионах где лето долгое и жаркое, а зимы мягкие теплые, хорошо иметь летнюю и всесезонную резину. Например, во время теплых крымских зим, всесезонная себя здорово оправдывала. Она прекрасно показала себя во время кратковременных заморозков и небольшого снега. Ее эластичности за глаза хватило перенести крымские заморозки.

Очень важно правильно хранить резину. Многие делают это неправильно и потом удивляются быстрому износу. Запомните, и это важно. Если резина остается на дисках, то хранить ее рекомендуется, в горизонтальном положении, друг на друге.

Что касается хранения покрышек, то их нужно ставить вертикально одну к другой. Старайтесь хранить свои колеса или покрышки в месте где нет сильных перепадов температур и сырости.

Сырость особенно пагубно сказывается на резине. Капельки влаги, проникают в микротрещины замерзают и тают, потом снова замерзают, при этом разрушают структуру материала. Дешевая, некачественная резина может рассыпаться за год.

Сейчас есть специализированные склады, где можно оставить вашу резину до начала сезона. За символическую плату, колеса сохранят в целости и сохранности.

Читайте также: Какого цвета должна быть ваша машина

Топ-10 ошибок при покупке автомобиля

"Одноразовые" иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тысяч долларов

Машина возрастом 400 миллионов лет

Топ самых экономичных автомобилей