Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Авто

Самые распространенные проблемы с КПП и их решение.

Самые распространенные проблемы с КПП и их решение.

📖 У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача», экономный расход топлива, доступная стоимость как самой коробки, так и ее ремонта, являются для наших автолюбителей весомым преимуществом. Асы вождения также утверждают, что именно механика — это возможность управлять машиной по-настоящему в таких условиях, как гололед, грязь и т.д.

Однако, кроме плюсов, говорящих о надежности МКПП, существуют и минусы, а вернее, неисправности, характерные для такого типа коробки. В целом они типичны, и появляются из-за таких причин:

- временной фактор;

- отсутствие плановых проверок;

- некачественное техническое обслуживание;

- не поддерживается надлежащий уровень масла;

- масло меняется не вовремя;

- плохое качество масла;

- плохие дороги (часто буксование в снегу или грязи) или грубый стиль вождения (дерганье рычага, не выжимается до конца сцепление).

О том, что имеет место неисправность, свидетельствует характерный звук (шум, стук) со временем все более ощутимый. Также на ходу могут самопроизвольно переключаться передачи или же имеет место ситуация, когда некоторые передачи «проскакивают» и их невозможно переключить. Это свидетельствует о том, что срочно пора произвести диагностику МКПП.

Действия механиков при подозрении на неисправность МКПП:

- диагностика трансмиссии;

- анализ износа поверхностей;

- диагностика валов, вилки, сальников, синхронизаторов, подшипников и шестерен;

- анализ уровня масла.

Основные неисправности МКПП:

- Подтекание масла (могут быть повреждены сальники, уплотнительные прокладки, крышки картера).

- Неполадка механизма переключения или блокировочного устройства.

- Неисправность синхронизатора.

- Износ шестерен, шлицевых соединений, подшипников.

- Неквалифицированное техническое обслуживание, излишне говорить о том, что ремонт МКПП и замену масла в коробке передач следует доверять только квалифицированным специалистам.

Также проблемы не обходят стороной и владельцев авто с «автоматом».

АКП или автоматическая коробка передач — это выбор многих владельцев современных автомобилей, желающих управлять транспортным средством с максимальным комфортом, не отвлекаясь на переключение передач. АКП имеет свои достоинства, такие как комфортность движения, меньший износ двигателя и пассивная безопасность. Для новичков автомобиль с АКП является лучшим выбором, потому что такая коробка не требует дополнительного внимания во время езды.

Естественно, там, где есть положительные моменты, имеются и недостатки. Так как АКП непосредственно задействована в переключении передач и подвергается механическому воздействию, она подвержена износу. Это в свою очередь приводит к поломкам, которые возникают по целому ряду причин:

- перегрев трансмиссии;

- частая езда с резкими торможениями и ускорениями;

буксование в грязи, буксировка автомобиля или перегруженного прицепа;

- непрогретая трансмиссия в начале движения;

неправильный уход: несвоевременная смена масляного фильтра и масла.

О том, что в АКП что-то сломалось или начало выходить из строя, говорит целый ряд симптомов. Очень важно своевременно обратить внимание на появление новых неприятных звуков, таких как хруст или скрежет. Другой характерный признак, говорящий о проблемах с АКП, — это неприятный запах. Если переключение передач происходит с ощутимой задержкой, рывками или щелчками, необходима проверка этого блока в мастерской.

Как механики диагностируют неисправность АКП:

- проверяется уровень и состояние масла;

- осматривается корпус трансмиссии;

- проводится тест-драйв в движении;

- анализируется состояние давления масла;

- проводится гидравлический тест (при необходимости).

В результате могут быть обнаружены такие неисправности АКП:

- некорректная регулировка троса управления;

- проблемы гидравлики системы управления;

- повреждение механических частей;

- износ фрикционных дисков;

- повреждения гидротрансформатора;

- неисправности электрических элементов;

- поломка электронного блока управления;

- нарушение настроек.

Петр Соловьев

4749
Фотогалерея
Видео
ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2017 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100