Кино

«Нулевой километр»: продам мечты в Москве

Углубимся в историю: когда-то Сын Елены Санаевой и пасынок Ролана Быкова Павел Санаев начинал свою карьеру с книжки «Похороните меня за плинтусом», которая сразу же привлекла внимание прессы. А чуть позже на экранах появился фильм «Последний уик-энд» всё того же Санаева.

Кино получилось громким образчиком западного жанрового кинематографа, сделанным на российских реалиях и с российскими же актерами, этакое жанровое кино по-русски. Теперь Павел Санаев представляет свою новую работу – фильм в смешанном жанре авантюрной мелодрамы, переходящей в триллер с элементами боевика – «Нулевой километр». Картина уже была представлена в пяти городах по всей России, премьера в Москве состоялась вчера, а с сегодняшнего дня этот фильм смогут увидеть все.

Авторы обещают, что «ваши уши не должны свернуться в трубочку от саундтрека», музыка в фильме

звучит разная, но однообразно попсовая: Братья Грим, Ёлка, Банд’Эрос и Алексей Воробьев. К слову, последнего на премьере пытались раскрутить так, что можно было забыться, где находишься: на премьере картины «Нулевой километр» или вечере, посвященном Алексею Воробьеву, которого язык не поворачивается назвать артистом или певцом.

Сам «Нулевой километр», по утверждению режиссеров картины, о московских мечтах. Приезжают в столицу два провинциальных парня, один мечтает стать известным клипмейкером, другой просто хочет денег, власти и статуса большого человека. Один влюбляется не в ту девушку, другой попадает не в ту компанию.

Актерский состав в фильме тоже впечатляет: теперь уже женатый Константин Крюков по-прежнему остается пределом мечтаний многих девушек, он такой же восхитительный и обворожительный, что так даже не бывает. Только жаль, что всегда в одном и том же костюме, из фильма в фильм.

Дмитрий Нагиев играет в «Километре» злодея-шефа. Больно хорошо Нагиеву удаются такие роли, пусть и второплановые. Он теперь, как Федор Бондарчук прошлой весной: мелькает везде, где только можно.

Есть в «Нулевом километре» и группа «Гости из будущего», и Андрей Малахов в эпизодах, и мало кому известные актеры в главных ролях. Правда, что уж таить, сложно отделаться от ощущения, что Санаев переборщил с сюжетными линиями, «вшил» в «Нулевой километр» всё, что копилось в его планах очень давно, и поэтому картинок слишком много. В общем-то, всё, как и полагается фильму, претендующему на одно из мест в десятке картин, собравших неплохие кассовые сборы и заслуженно признанному хитом сезона.

Если не боитесь попсового саундтрека, закрученности сюжета, налета гламура, умиляетесь Крюкову (или, быть может, Нагиеву?) и хотите всплакнуть в конце, то вы просто обязаны помочь собрать «Нулевому километру» кассу. Сами подумайте: и вы удовольствие получите, и Крюков, наконец, купит себе новый костюм.

Анна Павлова