Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Кино

"Судный день" - punks not dead

2035 год. Тысячи жителей Великобритании заражены неизученным смертельным вирусом. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства вируса стену.

Спустя 30 лет вирус вновь напоминает о себе, а в зоне карантина, судя по спутниковым снимкам, обнаружены выжившие люди. Чтобы выяснить, как они справились с вирусом и найти вакцину, британское правительство, состоящее сплошь из негодяев, засылает на север ударную группу во главе с Иден Синклер с электронным глазом. Едва вступив в мертвую зону, дамочке откусывает ухо злобный панк, а потом под песню группы «Fine Young Cannibals» сжигает на костре ее краснокожего друга. Народ жаждет мяса!

Создатели грамотно балансируют двумя «огнями» — философия и психология с одной стороны, с другой — взрывной боевик, наполненный драйвом и безостановочным действием. Причем это у них получается довольно хорошо, если брать в пример аналогичные проекты. Конечно, основной рекламой фильма служит известное имя режиссера.

После двух практически камерных хоррор-боевиков, Нил Маршалл («Псы войны», «Спуск») отдался в руки глобализму, что повлекло некий неприятный отпечаток голливудских догматов на его работу. Однако свой талант устроить бойню на пустом месте он не растерял и уже более чем готов принять статус режиссера, который плохих фильмов не снимает.

Однако, его новое творение о «Судном дне» не только кишит бойней, но и чертовщиной. Давая волю фантазии, Маршалл переступил ту грань, где «вполне возможно» переходит в «никогда в жизни». Его апокалипсические предзнаменования в фильме доходят до полнейшего абсурда и вместо размышлений о будущем и дрожащем теле выдают нездоровое «ха-ха».

Маршалл, как Тарантино, тоскует по старым временам и 24-мя кадрами напоминает о том, что было когда-то давно: раш, экшен, зомби, перекрашенные и безбашеные панки, размахивающие булавами и ржавыми секирами. Но чует сердце киномана, перебрал дядечка, перебрал.

И голодные панки, и средневековые чуваки лавируют на протяжении картины ненатуральным пятном, которое хочется стереть в надежде хоть как-то приукрасить фильм. Но именно этот абсурд и является заглавной темой «Судного дня». Без него, абсурда этого, и судный день не судный, и сюжет вроде как из пальца высосали. А так не скажешь о надуманности, зато обратишь внимание на глупости.

Нехитрыми вычислениями и размышлениями, можно вывести простую формулу, давшую начало и конец «Судному дню». Формулу, которая помогла Маршаллу «заморочиться» и поднять «зеленых». Записывайте и заучивайте, товарищи читатели, авось, кинопленка и до вас доберется, будет, по чьим стопам пройтись. "Я Легенда" + "Город Мёртвых" + "28 дней спустя" + "Безумный Макс" + реклама Bentley = "Судный день".

Анна Павлова

pavlova_a

3108
Фотогалерея
Видео
ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2017 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100