Hi-Tech

"Компьютерный супермаркет НИКС": как "отфутболить" клиента

Бурное развитие компьютерных технологий в России стало мощным стимулом для развития компаний, торгующей соответствующей техникой. Казалось бы, в чем проблема? Плати деньги, получай оборудование, пользуйся на здоровье... Но все не так просто. Видимо, для некоторых продавцов работа с клиентами - дремучий лес.

Причем речь идет отнюдь не мелких фирмах, появившихся пару дней назад и исчезающих через неделю. Нет, о вполне солидных компаниях, работающих на рынке не первый год. И даже не пятый, и не десятый...

К числу таковых относится московская "Компания НИКС - Компьютерный Супермаркет". Фирма достаточно известная в кругах столичных компьютерщиков, располагающая широким ассортиментом продукции по весьма привлекательным ценам. По крайней мере, такое впечатление складывается из рекламы, которая, как известно, двигатель торговли.

Трудно сказать, что реклама движет в "НИКСе", но явно не торговлю. Иначе как объяснить ту ситуацию, в которой оказались сотрудники интернет-издания "Правда.Ру", решившие купить в этом "компьютерном супермаркете" технику для нужд редакции.

Итак, начиналось все обычно - товар выбран, заказ оплачен. А вот затем произошло нечто необъяснимое. Сотрудника "Правды.Ру", приехавшего забрать уже оплаченный товар попросту "завернули". В документах была допущена "ошибка". Не было упомянуто, что "Компания НИКС - Компьютерный Супермаркет", не просто "компания", а ЗАО.

Ну ладно, что делать - документы исправили. Однако и в этом случае сотрудникам "НИКСа" угодить не удалось - "плохо пропечаталась печать".

Все попытки выяснить причину недоразумений закончились ничем. Руководство компании оказалось недоступным, а сотрудники компьютерной фирмы, с кем все-таки удалось пообщаться, все как один оказались "незнайками".

Теперь редакция "Правды.Ру" надеется, что с возвратом денег проблем не возникнет. Хотя и испытывает на этот счет определенные сомнения - в том, какие нестандартные личности работают в "НИКСе" интернет-издание убедилось. И искренне надеется, что потенциальные клиенты этого "компьютерного супермаркета" будут обходить эту чудо-контору стороной.

Антон Ермолаев