Два молодых американца-путешественника Пэкстон и Джош бороздят просторы Европы, переезжая из города в город, в поисках необычных приключений и острых ощущений. В этом им помогает их новый друг исландец Оли, которого они случайно встречают на своем пути.
После долгих скитаний Пэкстон и Джош соблазняются поездкой в один из городков Словакии, где, по словам Оли, есть райские места для американских туристов, а точнее определенный отель, в котором предоставляют услуги восточноевропейские красавицы, готовые отдаться за умеренную плату и воплотить в жизнь самые смелые эротические фантазии человека. Приехав в указанное место, друзья с легкостью знакомятся с двумя ослепительными девушками Натальей и Светланой.
Расслабленные и отвлеченные праздным времяпрепровождениям американцы вскоре понимают, что они оказались в ловушке, где их ждет суровая и страшная оплата за пребывание в этом подозрительном месте, где даже за большие деньги их не оставят в живых…
Фильм «Хостел» представляет Квентин Тарантино. На этот раз автор «От заката до рассвета» предстал лишь в качестве «свадебного генерала», а снял ужастик Эли Рот, на счету которого уже есть фильм «Лихорадка».
Эта лента стала самой продаваемой на Фестивале в Торонто в 2002 году. Несмотря на то, что та картина была официальным дебютом Эли Рота и снята в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Тем не менее, это не помешало «Лихорадке» стать самым доходным фильмом «Lion’s Gate» 2003 года. В 2004 году Академия Научной Фантастики удостоила Эли награды «Saturn Award», а затем молодой режиссер получил награду «The Filmmakers Showcase Award», которой ежегодно награждаются те режиссеры, которые подают надежды на лидерство в своем жанре.
Итоги дебюта молодого режиссера были поистине фантастическими - $ 98.5 миллионов прибыли ($ 1,5 миллионов затраты - $ 100 миллионов прибыли).
«Хостел» - пследняя работа режиссера, где он явился сценаристом и продюсером одновременно.
«Хостел» это сложная смесь из наиболее страшных эпизодов человеческой жизни, извращенной психологии человека и ужасающих подробностей организованной преступности, торговли людьми и секс туризма.
Безжалостные кровавые сцены насилия, основанные часто на реальных событиях, не оставят равнодушными даже самых стойких поклонников жанра.
В своем стремлении напугать зрителя, Эли Рот всегда опирается на реальные истории, зная о том, что они имеют куда большее воздействие на человеческую психику, чем придуманные монстры.
Так было в дебютной «Лихорадке», так будет и в «Хостеле». Основой для написания сценария послужил разговор Эли со своим другом Гарри Ноулесом, веб-мастером портала Aintitcoolnews.com. «Мы болтали о самых ужасных и сумасшедших вещах, которые можно встретить в Интернете» - рассказывает Рот. «То, что выходит за рамки стандартных эротических извращений, падений со скейтборда и даже тех двух японок, которых тошнит друг другу в рот в ванной комнате».
Ноулес признался, что наткнулся в Интернете на настолько шокирующий сайт, что он долго не мог поделиться своей находкой с Эли. Ноулес скинул ссылку на сайт режиссеру, и то, что прочел там, полностью захватило его своим жутким наполнением. Речь шла о некоем месте в Тайланде, где предоставлялась возможность за $10 000 из пистолета убить человека.
«Все, что я прочитал, было настолько отвратительным и бесчеловечным» - вспоминает Рот: «Что я не мог поверить своим глазам, но я чувствовал, что от этого отдавало реальностью. В мире есть много сумасшедших людей. Нет предела тому, чтобы ни сделал один человек с другим, чтобы доставить себе удовольствие, и в этом отражается одна из самых страшных сторон человеческой сущности. Это всегда меня поражало».
Идея нового фильма оставалась идеей около 2-х лет, пока в голову Роту не пришла мысль перекинуть место действия из экзотического Тайланда в куда более прозаичную Словакию, через которую пролегает большинство маршрутов путешественников по Европе, но в то же время достаточно неизведанную и замкнутую.
Во время написания сценария, Эли Рот стоял на распутье – у него было невероятное количество творческих планов. За советом Эли обратился к Тарантино. «Услышав мою историю «Хостел», Квентин буквально сошел с ума!» - вспоминает Эли Рот. «Я никогда не видел его настолько возбужденным, он кричал: «Боже мой! Ты должен написать сценарий! Это одна из самых страшных историй, что я слышал за многие годы. Отложи все остальное и приступай к работе ПРЯМО СЕЙЧАС!»
На главные роли Пэкстона и Джоша Рот выбрал актеров Джея Эрнандеса («В Лучах Славы», «Команда 49: Огненная Лестница», «Крутящий Момент») и Дерека Ричардсона («Тупой и еще Тупее»).
Поскольку сценарий писался с учетом участия иностранцев с плохим английским, Рот открыл кастинг в Чехии.
Читайте также:
"Ультрафиолет" Курта Уиммера: Милла Йовович в логове врага
Море секса и немного юмора. Звезды "Американского пирога" веселятся не по-детски
"Распутник" Джонни Депп - гений, повеса, бунтарь
"Бандитки" Пенелопа Крус и Сальма Хайек готовы сорвать куш
Когда "Сволочи" становятся героями
"Другой мир-2: Эволюция": великая схватка вампиров
Другие материалы рубрики "Развлечения".
Читать эту статью на английском: "Hostel" shocked Tarantino. Features of sex tours to Europe