Полезные советы

Мода и знаменитости: кого на миланском дефиле зацеловали Дольче и Габбана?

Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) запускает собственную линию дорогой декоративной косметики. Супруги Бэкхем заключили контракт с гигантской косметической корпорацией Coty.

Как известно, звезда футбола Дэвид Бэкхем (David Beckham) в прошлом году разработал свой первый аромат, получивший название Instinct. Косметическая линия Виктории будет продаваться в крупных универмагах и элитных парфюмерных центрах.

Дэвид Бэкхем также стал лицом линии нижнего белья от Calvin Klein. Популярный журнал светской хроники The People написал, что ежемесячно супруги Бэкхем тратят на нижнее белье брэнда Calvin Klein около 1000 британских фунтов.

Модельная карьера Кейт Мосс (Kate Moss) идет в гору стремительными темпами. Американская компания Calvin Klein собирается заключитсь с супермоделью контракт на сумму в 2,6 миллионов долларов.

Британский Дом моды Burberry, отказавшийся от услуг Мосс после кокаинового скандала, также собирается возобновить с ней сотрудничество: сумма нового контракта составит 1,8 миллиона долларов.

«Это возможно, – заявил креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) на миланском показе бренда, состоявшемся на прошлой неделе. – Ничего еще не решено, но Кейт является важной частью нашей семьи».

По оценкам британской газеты Independent On Sunday, новые контракты увеличат доход британской модели почти вдвое – с 10,3 до 17 миллионов долларов.

На миланском дефиле итальянские маэстро Доминико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) расцеловали латинскую красавицу и преданную поклонницу Дома моды Dolce&Gabbana Дженнифер Лопес, которая пришла на показ новой осенней коллекции в шикарном платье, cшитом ими на заказ.

Скарлетт Йоханссон стала «лицом» благотворительного проекта RED, вся прибыль от продажи товаров марки Red поступит в Глобальный фонд борьбы с туберкулезом, СПИДом и малярией в Африке и другие благотворительные организации.

Новый бренд запустили ирландский кумир Боно (Bono) U2 совместно с итальянским дизайнером Джорджио Армани (Giorgio Armani). Первым продуктом марки стали солнцезащитные очки - футуристическая модель с цветной панорамной монолинзой в металлической оправе, которую опробовал Боно во время мирового турне Vertigo World Tour.

В проекте также участвуют и другие известные бренды, отдающие часть своей прибыли на благие дела: American Express выпустила кредитную карту с логотипом Red; Gap – футболку, изготовленную в Лесото, а Converse – кроссовки.

Модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen) и актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) участвуют в акции American Express. Певица Pink, канадская звезда Аврил Лавин (Avril Lavigne), актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron) примут участие в благотворительной кампании обувного производителя Aldo.

В материале использована информация модных порталов InterModa, FashionGuide и портала светской хроники The People.