Шоу-бизнес

Сара Джессика Паркер: "Я не рекламирую ширпотреб"

Американский Vogue назвал Сару Джессику Паркер самой востребованной и высокооплачиваемой киноактрисой в рекламном бизнесе. Стоит только Саре Джессике появиться на публике в наряде определенной марки, как он сразу становится актуальным трендом. Критики моды считают ее стиль безупречным. Неудивительно, что звезде "Секса в большом городе" постоянно поступают предложения стать "лицом" одежды, обуви и парфюмерии.

В рекламе модных брендов Паркер успешно заменяет признанных топ-моделей и актрис, которые в два раза ее моложе. Так, актриса сменила 23-летнюю манекенщицу Бьянку Джаггер, дочь «роллинга» Мика Джаггера в рекламной кампании Halston. Причем актрису пришлось долго уговаривать, поскольку она заявила, что одежда марки ей не нравится, и она не собирается рекламировать то, что сама бы в жизни никогда не надела.

«Мне часто поступают предложения рекламировать тот или иной продукт, - утверждает актриса. - Но я снимаюсь в рекламе не только для того, чтобы заработать денег. Я считаю, что моя миссия - прививать женщинам вкус. Ко мне прислушиваются, с меня берут пример, и это большая ответственность, поэтому я не считаю себя в праве навязывать женщинам то, что сама не считаю достойным носить. Иначе говоря, если одежда ширпотреб, я не стану ее рекламировать ни за какие деньги».

В итоге, владельцы Halston, так страстно желающие заполучить Паркер, предложили ей сверх указанной суммы еще кругленькую сумму за рекламные съемки весенней коллекции марки, а также должность главного консультанта Дома моды, после чего, звезда «Секса» со скрипом и одолжением приняла предложение.

Теперь она будет принимать не только непосредственное участие в создании модной одежды марки, но и будет выбирать, что именно наденет для рекламных съемок.

Уже одно только объявление о том, что Паркер будет рекламировать одежду и создавать одежду от Halston, привлекло внимание нью-йоркских модниц к этой подзабытой марке и подняло продажи бренда.

«Точная сумма гонорара актрисы, видимо, насколько огромна, что владельцы Дома моды не решились назвать ее прессе, чтобы никого не шокировать, - сообщает журнал «Нью-Йорк Пост». - Во всяком случае известно, что профессиональной модели Бьянке Джаггер заплатили всего полтора миллиона долларов за два года работы. Паркер, предположительно, получит в пять раз больше только за одну съемку весенней коллекции, а ее гонорары в качестве консультанта и вовсе непомерные».

«Одно имя - Сара Джессика Паркер - уже является брендом, - пишет таблоид. - Чтобы она ни рекламировала, это делает продукцию востребованной. Ньюйоркцы ее просто боготворят, да и женщины всей Америки к ней прислушиваются».

Сейчас Паркер активно рекламирует еще две марки - косметику для волос Garnier и одежду Gap. После того, как Сара Джессика в рекламном ролике рассказала, что кондиционер Garnier настолько мягко ложится на волосы, что теперь укладка ее локонов занимает всего несколько минут, как на продукцию марки перешло большинство телеведущих Нью-Йорка, пишет издание.

Самая стильная женщина США, олицетворение нью-йоркской модницы и голливудская икона стиля Сара Джессика Паркер зарабатывает еще и тем, что читает в Художественном музее Метрополитен в Нью-Йорке лекции об истории моды. Желающих собирается так много, что не всем удается попасть в зал. Модники, молодые дизайнеры и студенты искусствоведческих факультетов занимают очередь за несколько часов до приезда актрисы.

«Я не жертва моды. Если мне в чем-то неудобно, я ни за что не стану носить эту вещь, какая бы модная она ни была!» - утверждает Паркер.

Ее коллекции одежды на каждый день, аксессуары и белье являются хитами продаж в магазинах по всему миру. А созданные при ее участии ароматы Covet и Lovely входят в десятку самых продаваемых в США и Великобритании.