Сплетни

Забавные звезды

На мою подружку Ирку (фотографа из Питера) западают звездные мужики. Честно. Игорь Кваша предложение делал - отказала. А Эдита Пьеха ей как-то сказала: "Какие, Ира, у вас бесконечно длинные ноги". Работать с ней одно удовольствие звезды перед ней тают, нежно смотрят и совершают разные глупые поступки.
сломал ногу, и мы с Иркой напросились его навестить. Купили армянского коньяка, коробку дорогих конфет и явились. По дороге шли и думали: угостит коньячком или нет? Миша оставил коньяк в коридоре, в гипсе проскакал в свою шикарную гостиную и дал мне интервью.

А когда до съемок дошло, Ирка говорит заядлому болельщику Боярскому. "А вот у вас в шкафу сувенирный мячик виднеется с надписью "Зенит", вы не могла бы его подбросить и пнуть, той ногой, что в гипсе... А я это дело сниму".

Боярский сначала вроде бы замялся. Потом взглянул в ее голубые глаза и согласился. Лупанул по гипсу мячиком раз, потом еще, и еще.

Фотки получились - супер. Но нога у «Д’Артаньяна» после этого, похоже, разболелась. Когда Михаил Сергеевич за нами закрыл дверь, мы услышали грохот и звон разбитого стекла. Бедный МС! Мы после этого случая вспоминаем его с какой-то особенной нежностью.
С Викторией Толстогановой мы как-то почти поссорились. Решали, кто за кого будет платить в кафе. В процессе интервью очень вкусных наелись пирожных, а мелких денег ни у меня, ни у нее не оказалось. Я говорю, ладно, я заплачу, а она: "Ну, вот еще, журналист будет платить за меня в кафе!!!". После получасового спора договорились. Она дает мне 10 евро и отвозит до метро, а я оплачиваю съеденные пирожные.
А на встречу с Ингеборгой Дапкунайте я пришла с впечатляющими фингалами под глазами. Накануне вечером споткнулась, ударилась переносицей о косяк и даже не предполагала, что утром у меня будет такой вид, как будто меня зверски избивали всю ночь.

Ингеборга ничего у меня не спросила, но, похоже, сделала выводы. Все два с половиной часа интервью была со мной почти нежна, говорила что-то о насилии в семье и рекомендовала современную косметику.

А напоследок сообщила, что никогда в жизни так долго не беседовала с журналистами.

Марина Суранова