Тусовка России

Антон Макарский начнет размножаться в загородном доме

Говоря о себе, популярный актер и певец Антон Макарский в шутку говорит, что его жизнь можно назвать историей Золушки в мужском варианте. Антон действительно баловено судьбы. Их с женой творческий и семейный дуэт на сегодняшний день в самом расцвете сил и возможностей.

Девятилетний брак этой пары по праву считается идеальным. Единственное, чего не хватает Антону и Вике для полного счастья, это детей. Но над этим вопросом они обещают поработать в самое ближайшее время.

— Антон, с вашей внешностью и талантами логично было бы выгодно жениться на москвичке?

— Никогда в жизни не думал об этом. В нашей семье всегда основным качеством была порядочность. Я всего хотел добиться сам, чтобы никто не упрекал меня в том, что я женился на прописке или на деньгах.

Поэтому те мимолетные романы, которые были у меня с москвичками, заканчивались во многом именно по этой причине. Никогда не смог бы стать альфонсом!

Кстати, первые три года нашей жизни с Викой (певица Виктория Морозова - М.Ф.) были просто ужасными. В первый год я три раза уходил от нее именно из-за того, что не мог материально обеспечивать свою любимую женщину и жить за ее счет тоже не мог.

— А вы предполагали, что, реализовывая карьерные планы, невзначай встретите женщину своей мечты?

— Ничего такого я не предполагал. Более того, даже не имел никакого представления об идеале и не строил романтических планов. Я всегда всем своим друзьям говорил, что у меня будет жена, которую я не буду сильно любить.

Правда, никаких особых надежд я не питал и даже не мечтал о том, что такая звезда обратит внимание на нищего актера, который тур за туром проходит этот кастинг в мюзикл "Метро". Но я все равно начал проявлять знаки внимания. И в один прекрасный момент почувствовал ответную реакцию.

— Сейчас, спустя девять лет брака, вы можете сказать, что для вас важнее — семья или карьера?

— Конечно же, семья! Мы сознательно в свое время выбрали независимость, поэтому сейчас мы никому не принадлежим. Мы все делаем вдвоем с Викой, и я считаю, что это очень правильно. Нам никто не диктует, что петь, что говорить, как одеваться, как себя вести, и это приятно.

— Когда вы ссоритесь, кто уступает первым?

— Сейчас мы ссоримся гораздо реже, чем раньше. Мудрее стали! Но у нас как-то так повелось, что мы через несколько секунд после ссоры об этом практически забываем. Наверное, все-таки чаще идет на уступки Вика, как мудрая женщина. Не могу сказать, что мы ссоримся. Скорее, не сдерживаем свои эмоции, даем им выход.

— Что вы цените в женщинах?

— Мне в принципе нравятся женщины. Но ценю я естественность. Я люблю, когда женщина знает себе цену, уважает себя, но в то же время соблюдаются определенная грань. Все эти качества есть в моей Вике. Вообще, встретив ее, я понял, что в вопросах семьи стал консервативен — у меня будет одна жена на всю жизнь.

— Ревнуете друг друга?

— Если послушать Вику, так я ее вообще никуда не отпускаю! Она считает, что я хочу ее одеть пострашнее — ничего яркого, никакого декольте и т. д. Но я ей всегда говорю: "Хочешь — иди!" Так ведь сама не хочет, а потом на меня сваливает! А если серьезно, ревность — глупая вещь. Ревновать, значит, не доверять друг другу. А мы доверяем.

В этом вопросе у нас с Викой совершенно одинаковое понимание — прежде всего, мы ценим в отношениях надежность и возможность на все сто процентов положиться на свою вторую половину.

— А это правда, что вы все время держите Вику на диете?

— (Смеется) Я держу Вику в форме, как и она меня, между прочим. Когда мы познакомились, она была очень худая, на мой взгляд. Пришлось ее откармливать…докторской колбасой! А теперь просто следим за собой — чуть отъедимся, сразу идем спортом заниматься.

— Когда собираетесь заводить детей?

— Мы с Викой очень хотим детей, и они у нас обязательно будут. Просто при текущем рабочем графике задуматься о детишках практически невозможно. Дело в том, что я хочу своих детей воспитывать сам, без нянечек. Поначалу мы с Викой запаниковали, что у нас ничего не получается. Оба сходили к врачам, проверились. Все с нами, к счастью, в порядке.

Значит, богу так угодно — осчастливить нас попозже. Вот достроим наш загородный дом, переедем туда жить и на свежем воздухе начнем активно размножаться. Уверен, что все будет именно так. Я уже даже поспорил с одним приятелем, что в марте будущего года у меня появится дочь.

— Ваш брак называют идеальным, а ваши отношения — примером редчайшего совпадения. Тем не менее, многие в таких случаях все равно страхуются, мало ли что?

— Вы о брачных контрактах? Я не понимаю таких отношений. На мой взгляд, если мужчина и женщина живут вместе, то у них должно быть стопроцентное доверие друг к другу. И если, не дай бог, возникает конфликтная ситуация, то обязанность мужчины, оставить своей женщине больше половины.

За сохранность семьи ответственность несет, прежде всего, мужчина, даже если пара распадается по вине женщины. Значит, это он не смог удержать и воспитать свою женщину. Хотя обстоятельства у всех разные, да и люди разные, поэтому судить категорично нельзя.

— Вы вместе уже девять лет. Как вам удается поддерживать такой высокий градус чувств?

— Вика дает мне поохотиться! (Смеется) У нас венчанный брак, венчальное кольцо я ношу не снимая. Но я нормальный мужик и, разумеется, на красивых женщин обращаю внимание. Но жене я никогда не изменяю. Кстати, она ни разу не залезала в мои карманы, не проверяла телефон и вещи.

Зато ее телефон, шкаф и записную книжку всегда держу под контролем! Мне необходимо быть в курсе того, чем моя женщина живет в мое отсутствие. Дело в том, что с каждым днем я все безумнее люблю Вику.

Скажу больше: мы срослись как единое целое, понимаем друг друга без слов, чувствуем на расстоянии. У нас невероятно крепкая физическая и душевная связь.

— Антон, не обижайтесь, но иногда кажется, что вы выставляете свои чувства напоказ…

— Журналистам не угодишь! Не говоришь ничего — плохо, говоришь — еще хуже. Мы никогда ничего не делаем напоказ, поверьте. Просто на все вопросы мы отвечаем искренне. Мы действительно так живем. И строить жизнь и карьеру на скандалах не собираемся. Мы счастливы, и слава богу.

— У вас весьма привлекательные партнерши по фильмам, да и вообще вокруг много красивых девушек. Не допускаете мысли, что влюбитесь?

— В своих партнерш я всегда влюбляюсь на период съемок, но это нормальное явление. В каких-то абстрактных девушек я тоже мог бы влюбиться, наверное. Но потом я десять раз откажусь от этой авантюры, потому что я настолько люблю свою жену, что ничто другое с этим не сравнится.

— А как вы относитесь к мнению, что в официальном браке даже самые пылкие чувства со временем угасают?

— Ничего подобного, все в наших руках! Элемент романтики должен присутствовать всегда. Можно убить все скукой, рутиной, еще чем-то. Но если есть в душе элемент романтики, ее надо культивировать. Я считаю, надо смотреть на жизнь и человека рядом свежим взглядом.

Милена Флоринская