Тусовка России

У Юли Волковой умер ребёнок

Прискорбная новость, ненормированный ритм «звёздной» жизни солистки группы t.A.T.u. Юли Волковой, а также непростые отношения с двумя любимыми мужчинами стали причиной самой большой в её жизни трагедии.

Когда певица находилась на третьем месяце беременности, у неё произошёл выкидыш. То, что всеобщая любимица Юля была беременна, знали лишь очень немногие ее родственники и самые близкие друзья. Мудрая Волкова не желала афишировать свою личную жизнь и подробности беременности. Певица даже не знала, имя отца ее теперь уже неродившегося малыша.

Несколько месяцев назад, о страстном романе Юли с солистом SMASH! Владом Топаловым судачила вся жёлтая пресса. Увы, но трепетные отношения не помешали самой Волковой увлечься известным «фабрикантом» и плейбоем Тимати.

Но одумавшись и хорошо взвесив все «за» и «против», «татушка» всё же вернулась к своему любимому Владу, который, ко всеобщему удивлению «поп»-тусовки ей все простил. А, спустя несколько недель, Юля узнала, о своей очередной беременности. Кто отец ребёнка? К своему ужасу, Волкова не знала от кого она беременна!

Сообщив об этом радостном событии потенциальным отцам, Юля категорически запретила и Владу Топалову и Тимати где-либо заявлять публично о своих правах или притязаниях на её будущего ребенка до самих родов. Более того, «татушка» в категорической форме отказалась сдавать любые анализы на ДНК, чтобы определить отцовство, сообщает «Шоу-Бизнес.ру».

Как и предполагалось, эти обстоятельства сказались на дальнейшем общение пары Юли и Влада. В результате молодые люди сильно разругались. Волкова перестала отвечать на телефонные звонки Топалова и продолжала игнорировать любые его попытки помочь.

Разрыв с близким и любимым ей человеком, бурный гастрольный график, постоянные фото и видео съемки, а так же попытки забыться, подорвали здоровье нашей международной звезды. Юля потеряла самое дорогое… своего зачатого ребенка и сейчас тяжело переживает эту трагедию.

«Я очень жалею, что Юля потеряла ребенка, - вздыхает «кандидат» в отцы, Тимати.- Я бы очень хотел, чтобы он был моим...»