Тусовка России

Сурганову завалили цветами и забросали шарами

В прошедшую субботу на сцене CDK МАИ свой тридцать девятый день рождения отметила Светлана Сурганова вместе со своим Оркестром. Именинницу завалили цветами и обстреляли воздушными шарами, а Света отблагодарила поклонников концертом по заявкам. Но обо всем по порядку.

Очередь желающих поздравить Светлану с прошедшим три дня назад днем рожденья растянулась не на одну сотню метров. Не смотря на лютый мороз, пришедшие мужественно стояли на вход в CDK , пряча в пакеты охапки цветов – что бы не замерзли. Зато в зале было знойно и тесно, как в метро в разгар часа пик. А впереди предстоял почти двухчасовой концерт.

Белая рубашка, скромные драные джинсы, лучезарная улыбка и фонтан позитивной энергии - Светлана не переставала собирать цветы и подарки, которые все прибывали и прибывали из глубин зала к сцене. В какой-то момент артистам просто не куда было и шагу ступить – весь пол сцены был щедро завален букетами роз, тюльпанов, плюшевыми медведями, воздушными шарами, открытками, картинами и пакетами с подарками. Одна весьма юная поклонница презентовала Сургановой светящиеся в темноте пои, и именинница с удовольствием продемонстрировала, с какой ловкостью умеет с ними управляться. Так же в горе подарков был обнаружен весьма оригинальный жилет и венок из белых цветов.

Начало концерта было немного вялым, спокойным, совершенно не похожим на обычные выступления энергичной и харизматичной Светы. Сказывался напряженный гастрольный тур в поддержку предстоящего выхода нового альбома. Но потом именинница разошлась и решила исполнять песни не по заготовленному списку, а по заказу из зала. Такой вот экспромт. Кроме всем известных песен, зрители услышали и несколько вещей с еще не изданного альбома.

Благодарная публика в долгу не осталась. Зал то наполнялся зелеными платками, но белыми венками, но руками с сердечками на ладони, а под «Белую песню» в CDK МАИ пришла весна. Настоящая, с целым полем живых ярко желтых цветов, привезенных, кстати, из Израиля. Аромат стоял такой, что даже не верилось, что ты в зимнем городе в душно зале, а не в чистом поле.

Авторами таких вот концертных флеш-мобов является объединение креативных людей под радужным названием «Артпозитив». Нет, это не сборище оголтелых фанатов, докучающих артисту дежурствами в подъездах или у черных входов клубов после выступления. Это сообщество взрослых, адекватных, состоявшихся личностей с глобально-позитивным мышлением. В свободное от работы время они придумывают невероятные идеи и воплощают их в жизнь. Просто для того, что бы любимому артисту было приятно. Родилась идея создания таких флешмобов одновременно с созданием творческой единицы по названием Сурганова и Оркестр, то есть аккурат после распада группы «Ночные снайперы». Тогда преданные поклонники Светланиного творчества решили поддержать любимую исполнительницу на концертах, и придумали зрелищный флемоб под песню «Мураками» - зрительный зал превращался в море рук в белых перчатках с красными сердечками на ладони. Идея прижилась, и теперь поклонники во всех городах проделывают подобное на всех концертах. В этом, пожалуй, и есть уникальность публики Сургановой и Оркестра.

Но, как в любой даже самой сладкой бочке меда, должна быть ложка дегтя, без нее не обошлось и на этот раз. Такой ложкой стало несоизмеримое с площадью зала количество народа и «любезная» во всех отношениях охрана CDK МАИ. Большую массу зрителей старались побыстрее выпроводить за приделы концертной площадки, а двух девушек вообще вытолкали на улицу без верхней одежды. Поклонники Сургановой отличаются вменяемостью, да и к тому же вряд ли у двухметрового охранника имелся веский аргумент, по которому он имел право выставлять девушку без куртки на мороз и бить при этом по лицу. Когда же остальные возмущенные свидетели инцидента попытались выяснить название охранной фирмы, фамилию начальника службы безопасности или хотя бы имя данного охранника, он деловито проследовал за входную дверь, а его коллеги изобразили приступ глухоты и непонимания, а собственно о чем и о ком вообще идет речь.

Елена Пахоменко