Звездная жизнь

Телеканал "Муз-ТВ" поместил российских звезд в гетто

В Москве, состоялась презентация нового, межпрограммного оформления телеканала «Муз-ТВ». Первый музыкальный, помимо самого оформления намерен полностью поменять свой имидж. Планируется сделать ставку на интерактивность, чтобы каждый зритель смог принять активное участие в жизни канала.

При создании оформления, использовалась идея единого мира «Муз-Тв», были использованы все современные технологии производства роликов. Но, самая изюминка в том, что в межпрограммных клипах снимались известные российские музыканты. Причем, на съемочной площадке соседствовали те, кого никогда не увидишь на одной сцене: Николай Басков и «Каста», Дельфин и Сергей Лазарев, Алсу и Мара, Валерий Леонтьев и «Чайф»….

На представлении нового имиджа, исполнительный продюсер «Муз-ТВ» Владислав Савинов рассказал, что это первое явление в истории телевидения, чтобы в оформлении канала участвовали практически самые главные отечественные звезды.

«В этом музыкальном городе, специально созданном на канале МУЗ ТВ все звезды разных стилей и направлений живут в мире и согласии. Именно о том, как проходили съемки этого уникального межпрограммного оформления» - сказал Савинов.

После просмотра роликов на все возникшие вопросы ответила режиссер-постановщик этого проекта, знаменитый клипмейкер Ирина Миронова.

- По какому принципу отбирались звезды?

Миронова. Во-первых, большой респект каналу, что мне дали возможность самой выбирать героев города. Я составила свой список из 35 артистов. Да, были проблемы с некоторыми из них, например, с продюсером группы «Звери» - мы бесконечно долго вели переговоры, он требовал от меня разъяснения сценария и т.д. Полный список, кого я хотела, – это самые разные люди: малоизвестная певица Бутч, набирающая обороты группа «Братья Гримм». Мне было важно соединить совершенно не соединимых людей, которые никогда на одной площадке не стояли.

- Между Алсу и Земфирой после премии «Муз-ТВ» произошел обмен любезностями. Они участвовали?

Миронова. Алсу участвовала, мне показалось, она необходима для мира здесь в данный момент времени. Земфире я даже не предлагала, мне показалось ее участие не актуально, она - очень простой неразвивающийся образ, а мне это неинтересно было. Мне кажется, она существует в каком-то своем простом пространстве, внешне так кажется. Использование картинки ее на большом экране – неинтересно.

- Новый имидж. Со стороны это выглядит как просто заставки с артистами, да красиво. Что за новый имидж? Стоила ли игра свеч? Вроде, ничего революционного не произошло.

(В разговор вступает исполнительный продюсер Владислав Савинов) Первый этап – смена заставок. Второй этап – улучшение качества программ, третий – запуск новых программ. Это все не по времени разделено, это разделение по производству. Никто не ждет результатов сейчас, все прекрасно понимают, что существует инерция в любом бизнесе. Просто она побеждается, либо суммами, затраченными на рекламу, либо той же инерцией, разгоном. Паровоз надо растолкать, чтоб он покатился дальше. Добавлю, что появились новые реалити-проекты не только с ведущими, а проекты, которые ведут звезды. Например, «Синеманию» ведет Рината Литвинова, где продюсер наш ведущий Андрей Разыграев. Новое ралити-шоу с Сергеем Зверевым, «Япинапикапи» - программа, которую придумал непосредственно канал, участвует Тимати и его ребята.

- Ирина, на этом ваша работа по созданию минироликов выполнена или в дальнейшем будут внедряться аналогичные, но новые сюжеты и т.д.?

Миронова. На этот сезон новых звезд уже никаких не будет, потому что мы все сняли, и теперь я буду только показывать и показывать. Зимняя сессия подразумевает новые лица, будет 10 роликов с Валерием Леонтьевым, Софией Ротару. Потом будет весенняя сессия, совершенно другие люди, другие ролики, в другом стиле. Эти 35 проектов будем показывать долго-долго. Вы видели ролики осеннего сезона, весной увидите в новом качестве, в мае будут все 35 роликов, они расцветут.

- Новый виджейский состав телеканала…. Чем это вызвано? По какому принципу отбираете образы?

Миронова. Мы проводили первичную атаку, делали кастинги летом, нашли несколько выдающихся ребят, которые могут надолго остаться на телевидении. Здоровый вид, энергичный посыл, новые представления о новой сегодняшней жизни. Все очень разные, мы отказались от модельного типа внешности. У нас есть Лехов, выдающийся школьник, обладатель немыслимых олимпиад математических, парень ведет научно-популярную программу «Зум». Ринату Литвинову, как не странно, не пришлось уговаривать, я ей просто рассказала о своей идее, и она согласилась.

На что, или на кого вы ориентируетесь в своих изменениях? Или сами по себе плывете?

Савинов. Естественно, ориентируемся на привлечение как можно большей аудитории, чтобы заработать как можно больше денег, чтобы с них как можно больше отдать налогов государству.

Миронова. У меня было одно условие, что я ориентироваться на статистику, возможности заработка не буду. Мне кажется это правильно, мы разделились как бы: Влад всегда за то, чтобы заработать, а я на это совершенно не обращаю внимания и делаю, что лично мне кажется правильным. Мы объединяем разрозненные усилия, никаких вариантов нет.

- До Нового года остался месяц. Планируются ли какие-то особые проекты?

Савинов. Заставки существуют, вы частично их видели, они не новогодние, зимние. Естественно, будут новогодние спецвыпуски практически всех наших программ. Впервые будет свой собственный новогодний концерт с большим количеством участников.

Что касается новых программ – о них рассказывали сами ведущие, или продюсеры.

Андрей Разыграев («Синемания» с Ренатой Литвиновой):

Расскажи о том, как работается с Ренатой Литвиновой, что нового?

Я большой оптимист по жизни, но, когда всплыло имя Ренаты Литвиновой как потенциальной ведущей этого проекта, я сказал, что ничего у нас не получится. Но у Ирины (Мироновой) феноменальное чувство уговоров, хотя особо долго-то и не пришлось. Рената согласилась, я безумно счастлив тому, что имею возможность общаться с богиней отечественного кинематографа, или, как она сама себя называет, жертвой кинематографа.

Тимати ведущий программы «Япинапикапи»:

Как снимаете передачу, откуда взялась идея?

-Мы пришли к Ирине, рассказали нашу идею, ей понравилось, поскольку это стили в музыке, которые в России еще не так развиты. Мы очень волновались перед съемками. Это шоу для молодежи, чтобы люди могли видеть, как развивается хип-хоп, как мы живем, как мы стараемся подняться наверх. Это все для того, чтобы ребята, которые живут на периферии, могли смотреть на нас и понимать, как они могут сделать вечеринки в клубах, как они могут создать группу. Практически все события, происходящие в нашей жизни, имеют отражение в этом сериале.

Читайте также:

Тимати рассказал о своей истинной ориентации

Жизнь Ксении Собчак под серьезной угрозой?

Новым мужем Аллы Пугачевой стал Максим Галкин