Японская IT-компания Prometek Software предложила новый способ трехмерного сканирования лица. Благодаряработке, лицо актера послужит основой изображения компьютерного героя, на которое затем накладывается мимика для передачи чувства радости, грусти, гнева, удивления, сообщил в среду на пресс-конференции в Токио представитель компании.
По его словам, применение в создании компьютерных игр новых технологий позволяют, повысив качество изображения, снизить затраты на разработку и сократить сроки до выхода продукта на рынок.
В настоящее время необходимость следовать требованиям рынка к реалистичности изображения, передаче движений и мимики героев доводит затраты на разработку игры до 1,5 миллиона долларов.
Глава компании, до этого занимавшийся научным моделированием наводнений в Токийском университете, решил применить свои разработки для создания игр. По его подсчетам, использование новой технологии позволяет сократить сроки разработок с полутора лет до 11 месяцев и снизить затраты на производство.
Читать эту статью на английском: Actors go into virtual reality