Hi-Tech

Люди выбирают мобильники сердцем

Наиболее прочные позиции среди производителей мобильных телефонов сейчас у Nokia, Sony Ericsson, Apple и Blackberry. К такому выводу пришли эксперты компаний Wolff Ollins и Goldman Sachs. По их мнению, пользователи выбирают телефоны не головой, а сердцем. Поэтому именно эти производители сумели лучше других выстроить эмоциональную связь с покупателями.

Исследование Wolff Ollins и Goldman Sachs основано на опросе 8000 респондентов, пользующихся мобильниами. Опрос проводился в Великобритании и США, а также в Китае и Индии.

Эксперты Wolff Ollins и Goldman Sachs предлагают производителям трубок уделять больше внимания эмоциональной составляющей брендов. Функции у всех телефонов одни и те же. "Если эмоциональное восприятие разных брендов у пользователей будет одинаковым, то они будут ориентироваться только на цену, что продолжит негативно влиять на рентабельность отрасли", - пишут авторы исследования.

По данным исследования, телефоны Nokia во многих странах воспринимаются как удобные, качественные и простые в использовании. Телефоны Sony Ericsson большинство опрошенных воспринимают как "инновационные". А вот марки Motorola и Samsung не вызывают у пользователей каких-то ярких положительных эмоций, передает http://helpix.ru.