Hi-Tech

У среднестатистического "юзера" Интернета есть 1.5 любимых сайта

Согласно статистике, "средний" пользователь всемирной паутины из 85 сайтов в месяц, на которых он бывает, регулярно посещает лишь полтора. При этом посещает такой пользователь именно те сайты, информации с которых он доверяет больше всего. На этих же ресурсах он просматривает больше рекламы.

Такие данные озвучили исследователи компаний Yahoo, ComScore и Media Contacts, проанализировав посещения сайтов 12 млн пользователей и опросив еще 800. В среднем, по результату совместного исследования, пользователи сети остаются приверженцами своих "любимых" сайтов около 4,5 лет, на них "юзеры" тратят до трети своего времени пребывания в виртуальном пространстве.

Кроме того, на "любимом" ресурсе уделяется на 13% больше внимания рекламе. Также пользователи полагают, что вероятность найти достоверную информацию на этом сайте в три раза выше, чем на другом.

Напомним, что в этом году на первое место в мире по числу интернет-пользователей, обогнав США, вышел Китай. По статистике Министерства информационной индустрии КНР, к концу февраля число абонентов всемирной паутины в стране достигло 221 млн. При этом пропорция интернет-пользователей по отношению к общей численности населения в Китае оставался ниже среднемирового уровня - к концу 2007 года этот показатель составлял 16%, тогда как в среднем по миру он находится на отметке 19,1%.

В Европе, по данным компании ComScore, в 2007 году большинство пользователей жили в Германии - 33,2 млн человек. Второе место занимала Великобритания с 32,1 млн пользователей, и замкнула тройку лидеров Франция, интернет-аудитория которой насчитала 27,2 млн человек.

Зато по росту числа интернет-пользователей в Европе лидировала Россия: она возглавила список из 16 крупных европейских стран и показала прирост интернет-пользователей на уровне 23% в год (для сравнения: увеличение числа пользователей во Франции - 14% в год).