Новости

Apple извинилась перед китайцами за некачественный сервис

Исполнительный директор Apple Тим Кук извинился перед китайскими покупателями прдукции компании. Извинение последовало за суровой критикой Apple в китайских СМИ.

Компанию, в частности, обвинили в том, что она дискриминирует потребителей из Поднебесной. Руководство Apple подверглось нападкам за то, что правила гарантии в Китае идут вразрез с местным законодательством и отличаются от тех, что приняты во всем остальном мире.

Кук написал китайским пользователям письмо, в котором извинился за гарантийную политику корпорации, пообещав, что она скоро изменится. Исполнительный директор добавил, что с этого момента смартфоны с дефектами будут не ремонтрировать, а менять на новые, и что ряд сотрудников компании пройдет курс переподготовки.

Ранее Тим Кук заявлял, что Поднебесная в ближайшем будущем станет крупнейшим рынком сбыта для Apple, но инцидент может поставить эти планы под угрозу.

Перед пользователями Кук извиняется уже второй раз. До этого он просил прощения за сервис Apple Maps, который работал, мягко говоря, некорректно.