Последние открытия ученых говорят о том, что жизнь могла существовать на Марсе

Исследователи из Венгрии проанализировали марсианский метеорит, обнаруженный на Земле в конце 1970-х годов, и нашли следы "органического вещества", включая "различные формы бактерий".

Это гооврит о том, что жизнь, когда-то процветала на Марсе, но может иметь и еще более серьезные выводы, поскольку "доказывает, что на других планетах тоже могла существовать органическая жизнь".

К тому же, на Марсе были обнаружены так называемые "подземные воды". Присутствие воды говорит о том, что на Марсе действительно могла существовать жизнь

Но открытие может говорить о том, что Марс напоминает нам о том, что нашему собственному миру суждено стать таким же мрачным и высохшим.

"Подземные воды являются убедительным доказательством прошлого сходства между Марсом и Землей — это говорит о том, что они в некоторой степени имеют сходную эволюцию", — говорит ученый доктор Хегги из Университета Южной Калифорнии.

В прошлом году НАСА обнаружило озеро, скрывающееся глубоко под полярной ледяной шапкой на Южном полюсе Красной планеты. Последние исследования основаны на выводах НАСА, показав, что водные системы активны по всему Марсу.