Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Новости

Пиво спасет от страшного недуга

10.02.2010
12:09

201134.jpegУченые из Ноттингемского Университета в Великобритании (The University of Nottingham, UK) выяснили, что пиво способствует укреплению костей и предотвращает развитие остеопороза в пожилом возрасте.

Исследователи университета считают, что пиво богато кремнием, который улучшает состояние костной массы человека. Этот элемент является ключевым в диете.

Исследования показали, что для предотвращения развития остеопороза достаточно регулярного употребления одной-двух кружек светлого пива. По мнению экспертов университета, именно в светлом пиве, сваренном из пшеницы, содержится наибольшее количество кремния. Это объясняется тем, что в процессе пивоварения пшеница поддается меньшему нагреву.

"Единственной нашей просьбой будет лишь не переусердствовать с употреблением пива. Это все-таки алкогольный напиток, чрезмерное употребление которого, увы, не дает положительного результата", - говорит глава исследовательской группы Чарльз Бамфорт.

 


1137
Фотогалерея
Видео
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2012 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100