Компания "Дом.ru" провела в Челябинске социальный эксперимент "Серый Волк на страже детской безопасности". В нем приняли участие семьи с детьми в возрасте от семи до одиннадцати лет.
В ходе эксперимента оказалось, что каждый третий ребенок может открыть дверь незнакомцу. На проведение эксперимента согласились родители детей.
Актеры челябинского Молодежного театра в костюме волка в течение двух дней звонили в домофон, и просили детей, которые были дома одни, открыть дверь в подъезд. Шестеро детей не поддались на уговоры Волка, четыре ребёнка сжалились над ним, а трое из них открыли дверь ещё и в квартиру!
Как говорят психологи, ребенку в обязательном порядке нужно систематически повторять одни и те же правила, причем они должны быть сказаны четкими и простыми словами, как в школе на уроке. Правила можно нарисовать или написать на двери, холодильнике.
Отличным решением вопросов детской безопасности могут стать "умные" домофоны, которые позволяют наблюдать за обстановкой на улице с экрана смартфона.
Благодаря этой технологии не только ребенок, но и его родители могут вовремя проконтролировать ситуацию, так как видеовызов поступит на их телефон.
Чтобы установить такое устройство в подъезде необходимо обратиться с предложением в свою управляющую компанию.
Подготовил Геннадий Завязкин
Фото: commaxcenter.com