Новости

Регионы осваивают нишу онлайн-продаж

В регионах России отмечается рост интернет-продаж в регионах. Так, например, в Алтайском крае насчитывается уже несколько десятков различных виртуальных маркетов. В Управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, говорят о том, что в течение последних пяти лет на краевом рынке зафиксирована позитивная динамика прироста торговых интернет-площадок. Для специалистов подобный процесс является вполне ожидаемым.

"Все верно, именно в этом тренде идет в настоящее время развитиеинтернет-торговли. Потенциал роста аудитории центральных сайтов близокк насыщению, в больших городах сложно расти трехзначными цифрами,регионы же напротив переживают этап бурного роста и уже спешат сделать свои первые покупки", - сказал в интервью "Newsinfo.ru" руководитель отдела интернет-решений "Лаборатории Касперского" Андрей Ярных.

Он также отмечает, что "локальный продавец и ближе и понятнее с точки зрения возможных проблем с доставкой или возвратом товара".

А ведь действительно, росту объемов продаж в региональных онлайн-магазинах способствует ряд факторов, связанных с непосредственным выполнением заказа. Речь здесь идет о скорости доставки и возможными неудобствами по его возврату.

"Главный плюс в части конкурентоспособности с московскими мейджерами - это скоростьдоставки, особенно если речь идет не об областных центрах, а скажем о районах", - говорит главный редактор издания "ВВП. Валовой внутренний продукт" Сергей Ильин в беседе с корреспондентом "Национального журнала".

Между тем, руководитель Liveinternet.ru Герман Клименко в интервью "Правде.Ру" обратил внимание на такой немаловажный момент, как ценообразование: "Интернет-торговля это по большому счету сейчас единственный способ доставки товаров по разумным ценам в регионы России... По большому счету, развитие интернет-коммерции в России - это доставка, но с ценообразованием в Москве".