Новости

Россияне стали чаще делать покупки продуктов в интернете

Он-лайн покупки продуктов в 2018 году в стране выросли до 40 процентов. С таким показателем Россия скоро догонит зарубежные страны.

Еду стали продавать компании, раньше продававшие одежду или бытовую технику. Работают в этом сегменте и традиционные продовольственные торговые сети.

Товары заказываются в основном с мобильных устройств. И это в свою очередь, оказывает влияние на развитие компаний, которые базируются в социальных сетях.

В сети существует много страниц, которые быстро и недорого доставляют пищу, делая наценку на доставку минимальную. Поэтому растет спрос.

Интернет-покупатели в России более решительные, чем покупатели за рубежом.

По данным экспертов в интернете по продажам лидирует "одежда, обувь и аксессуары". На втором месте - цифровые устройства, на третьем - развлечения.

Большая часть сайтов в соцсетях находится в серой зоне. Многие продавцы работают без регистрации, просят переводить деньги на карточку.

Поэтому покупателям следует внимательно относиться к таким сайтам, особенно торгующим продуктами питания.

Пожалуй, лучшим вариантом он-лайн покупки будет заказ в интернете на сайте крупного интернет-магазина. А покупая продуткы в дешевых социальных сетях, надо помнить про сыр в мышеловке.

Фото: www.bankist.ru

Подготовил Геннадий Завязкин