Новости

Торговые сети не берут российский картофель

Отечественные производители предлагают торговым сетям качественный картофель, но те не берут его, предпочитая дорогой импортный. Почему?

Плодоовощной союз призывает ритейлеров заключать больше контрактов с отечественными производителями.

В этом году убрано 6,7 миллиона тонн клубней, урожай не меньше прошлогоднего. Действительно, раньше до 40 процентов картофеля сгнивало до весны, не отрицают производители.

Но государство помогло построить достаточно современных картофелехранилищ.

Ритейлеры по каким-то причинам вместо российских картофеля и овощей открытого грунта, закупают импортные, вкусовые качества которых не "по вкусу" нашему покупателю.

Вот и в этом году торговля и крупные импортеры значительно увеличили закупки зарубежного картофеля нового урожая и резко ограничили прием российского.

В Россию были завезены 550 тысяч тонн клубней, а отечественный картофель остался невостребованным.

И если нашим картофелеводам удастся договориться с сетями, то покупатели получат картофель дешевле импортного.

Ритейлеры намереваются за счет импорта повысить свою прибыль. Но отечественные производители, продавая оптом картофель намного дешевле сбивают высокие цены, что совcем не выгодно сетевым магазинам.

Фото: storub.ru

Подготовил Геннадий Завязкин