Новости

Как будут бороться с шипованной резиной

Чтобы улучшить асфальтовое покрытие на дорогах, эксперты предложили перейти на новую систему оценки качества асфальта, сообщает DEITA. RU.

В России будут пересмотривать подход к определению качества асфальта. В частности, покрытие предлагается сделать более устойчивым к воздействию зимней шипованной резины.

Как пишет "Ура. ру", Росавтодор предложил перейти на новый способ проверки качества асфальта — европейский.

Читайте также: Асфальт в РФ сойдет вместе со снегом

Эксперты отмечают, что европейский метод Nordic test, в отличие от отечественного метода микро-Деваль дает более объективную картину.

Проблема качества асфальта на российских дорогах усугубляется зимой, когда водители ставят шипованную резину, которая портит полотно в разы сильнее, чем любая другая резина.

Читайте также: В США есть дураки, но нет плохих дорог

А нужно ли шиповать резину? Специалисты говорят, что вообще-то шиповать резину можно, только зачем ее портить, если толку особого с этого не будет.

Читайте также: "Газпром" закатает серу в дороги

Производители автомобильной резины пытаются доказать эффективность работы шипов, мол сокращается тормозной путь. Лукавят.

Шипы более-менее полезны при езде по голому льду, но сейчас довольно эффективно дорожные службы обрабатывают такие участки трасс и улиц, посыпая их песко-соляной смесью.

На снежной и укатанной дороге шипы вообще бесполезны.

Подготовил Геннадий Завязкин

Фото: media.ffclub.ru