Киоски и ларьки, которые могут появиться на улицах российских городов, будут продавать товары повседневного потребления.
Об этом рассказали в Министерстве промышленности и торговли. В Минпроме также отметили, что реализовывать сигареты и алкоголь в нестационарных торговых объектах не предусмотрено. Однако определенного списка «разрешенных» товаров нет: Каждый ларек будет иметь свою "специализацию", на усмотрение хозяина.
Главная идея мелкорозничной торговли состоит в том, что малые форматы торговли обычно становятся единственными гарантированными каналами сбыта для местных производителей. Они должны обеспечивать население свежими фруктами и овощами, мясом, хлебом, кондитерскими изделиями, и все эти продукты можно будет приобрести рядом с домом и по приемлемым ценам.
В конце прошлого года в Госдуму внесли законопроект о совершенствовании регулирования нестационарной и развозной торговли. Документ входит в национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Фото: img.yoki.ru
Подготовил Геннадий Завязкин