Британское агентство по вопросам рекламы расследует жалобы пассажиров общественного транспорта, которых напугала зомби-реклама, размещенная на автобусах в графстве Сассекс и Лондоне.
Сейчас специалисты Advertising Standards Authority определяют, действительно ли реклама на автобусах с изображением зомби нарушает нормы отрасли. Тем временем Стюарт Бир, организатор Tulleys Farm Shocktober Fest, реклама которого так возмутила британцев, говорит, что изображение изначально не задумывалось как шокирующее.
"Девушка-зомби на нашей рекламе ничуть не хуже изображений, которые вы видите в газетах и журналах, костюмов для Хэллоуина и даже детских передачах, - поясняет Бир. - Мы проводим наши хэллоуинские мероприятия уже 15 лет, но теперь вынуждены ждать, что скажет Advertising Standards Authority".