Новости

Результаты поиска подтасовывают не только компании, но и шутники

Интернет-поисковик «Гугл» наказал автомобильный концерн «БМВ» за попытку повлиять на результаты поиска.

Официальный сайт автомобильного производителя устроен так, что при вводе в поисковую строку «Гугла» слов «подержанный автомобиль» сайт «БМВ» всегда появляется среди самых первых результатов.

В «БМВ» признают, что искуственно повышали поисковый рейтинг сайта при помощи "проходных страниц", однако утверждают, что не пытались обмануть пользователей, пишет «Труд».

Отметим, что компания «Гугл» рекомендует создавать страницы исключительно для пользователей, а не для поисковых систем. "Не вводите пользователей в заблуждение и не публикуйте разное содержание для поисковых систем и для пользователей. Клоакинг - а это называется именно так - не приветствуется".

Напомним, что попытки влиять на результаты поиска в «Гугле» и «Яндексе» были и ранее. Самыми нашумевшими стали проделки двух групп шутников, первые из которых ассоциировали слова «miserable failure» («жалкий неудачник») для сайта президента США Джорджа Буша.

Позднее, другие люди аналогичным образом присвоили словосочетание «завидный счастливчик» Владимиру Путину. В обоих случаях сайты глав государств оказывались в первых строках результатов поиска.