Новости

"Пиво" и "спорт" больше не друзья

Накануне президент подписал новый версию закона «О рекламе».

В документе жестко оговариваются способы и масштабы рекламы азартных игр и казино, вводятся жесткие требования к рекламе алкоголя, табака и пива.

Кроме того, ограничивается распространение рекламы с помощью мобильных телефонов, запрещается использование зонтичных брэндов, а также регламентируется реклама лекарств и биологически активных добавок.

В соответствии с новым законом значительно сокращаются рекламные паузы на телевидении и полностью запрещается спонсорство спортивных мероприятий пивными компаниями.

Но производители "пенного напитка" не теряют надежды. Глава Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов настроен очень оптимистично: «Мы рассчитываем, что нам удастся оперативно внести поправки в принятый закон, позволяющие пивоварам спонсировать спортивные мероприятия».

Производители пива уверены, что запрет спонсорства будет сдерживать развитие пивной индустрии и лишит болельщиков возможности наблюдать за большинством зрелищных спортивных трансляций, сообщают «Ведомости».