Новости

Московские потребители смогут пожаловаться

"Горячие" телефонные линии по вопросам прав потребителей начинают свою работу в Москве. Звонки будут приниматься в каждом административном округе. На вопросы граждан будут отвечать специалисты Роспотребнадзора. Они, в случае необходимости, смогут инициировать проверку торговых предприятий, которые нарушают права покупателей.

Телефон для Центрального округа - 241-62-15, для Северного - 452-25-84, Северо-Восточного - 615-96-51, Юго-Западного - 779-32-44, Западного - 144-07-92, Северо-Западного - 190-55-75, Юго-Восточного - 919-36-91, Восточного - 368-20-05, Южного - 655-84-42, для Зеленограда - 536-51-20, Внуково - 436-22-86. Сообщают Вести