В течение года столичные власти намерены убрать в пределах Садового кольца рекламные конструкции площадью больше 10 кв. м. При этом компании-владельцы рекламных щитов 3 × 6 должны будут убрать или заменить конструкции за свой счет.
Это решение принято в соответствии с одобренной программой развития наружной рекламы на 2005-2006 гг.
Избавиться от громоздких конструкций рекламно-пропагандистского характера Москва решила “из-за перенасыщенности столичного рынка и недовольства горожан”.
“Места останутся за операторами. Просто мы изменим договоры и обязуем поменять крупные рекламные конструкции на более миниатюрные. Такое постановление уже подготовлено”, - заявил руководитель комитета по рекламе города Москвы Владимир Макаров. По сообщениям “Ведомостей”.
Читать эту статью на английском: Billboards in the capital will be less