Новости

Slipknot воюют с гамбургерами

Музыканты из группы Slipknot были возмущены, когда узнали, что их образ используется в рекламе продуктов сети быстрого питания Burger King. Гигант сети закусочных привлек к участию в рекламных роликах Coq Roq, которые в своих выступлениях использовали такие же маски, как и у Slipknot.

В представительство Burger King было отправлено письмо с угрозами, призывающее убрать "лже-Slipknot" из телевизионной и интернет-рекламы. Музыканты обещали «все кары небесные» в случае невыполнения своего требования.

Адвокат Slipknot Ховард Вейцман уверен, что сходство между двумя группами не случайно. По его словам, в прошлом году Burger King обращались к участникам Slipknot с предложением принять участие в их рекламной кампании, однако те отказались. Тогда, как считает юрист, компания изменила тактику и привлекла другую группу – точную копию Slipknot, что ввело в заблуждение не одного фаната.

Руководство Burger King, со своей стороны, считает, что Slipknot подняли шум на пустом месте: "Coq Roq — пародийная хэви-метал группа, которая похожа на Slipknot только тем, что тоже играет тяжелую музыку и надевает маски", — говорится в ответном письме.

Юристы Burger King полагают, что с таким же успехом на Coq Roq могли бы подать в суд Insane Clown Posse, KISS, Мэрилин Мэнсон и Mudvayne — то есть те исполнители, которые используют яркий макияж и маски.

Slipknot такое оправдание не устроило, и в настоящее время менеджмент музыкантов готовит судебный иск, призванный пресечь "произвол" одного из лидеров в американской системе общепита, сообщает XFM Music News.