Политика

"Жириновского" продадут за 100 миллионов рублей

Товарный знак "Жириновский" выставлен на продажу. По самым приблизитекльным оценкам стоимость этого бренда может достигать 100 миллионов рублей.

Под товарным знаком "Жириновский", созданном лидером ЛДПР, вот уже больше 10 лет выпускаются различные потребительские товары. Выставленный на продажу товарный знак "Жириновский" состоит из двух зарегистрированных в Роспатенте изображений. Одно из них представляет собой слово "Жириновский", выполненное чётким чёрным шрифтом, дополненное внизу справа подписью политика. Второй вариант знака – портрет Владимира Жириновского на тёмном фоне, в нижней части портрета располагается стилизованный герб с вензелем политика в поле цветов российского триколора.

Как сообщает компания Z&G, занимающаяся регистрацией товарных знаков, приобретение бренда интересно и тем, что предстоят выборы, на которых Жириновский будет в центре внимания.

Впервые российские потребители увидели этот бренд на водочной этикетке "Жириновский". Произошло это после того, как в мае 1994 года был зарегистрирован товарный знак в Роспатенте. Водку производят как для внутреннего пользования, так и на экспорт.

В ноябре 2004 года владельцы бренда заключили соглашение с французским заводом Jean Jacques Vivier. Так появился мужской одеколон "Жириновский", парфюм с древесно-цитрусовым ароматом. Спустя год в линейке ароматов появилась и женская туалетная вода, которая сразу же получила диплом "Запах Года". В 2004 году началось и производство чая "Жириновский". К 60-летию политика выпустили одноимённые сигареты. Под этим брендом также производят майонез и шоколадные батончики. Также сейчас ведутся переговоры с рядом фармацевтических фирм о выпуске витаминного комплекса "Жириновский".

Цены на торговый знак для различных категорий продукции колеблются от 2,5 млн рублей для использования в названиях одежды, обуви и головных уборов, до 77,3 млн рублей для использования в названиях алкогольных напитков, включая пиво, пишет NEWSru.com.

Напомним, что примеру Жириновского последовали и дургие политики, создавая свои торговые марки. Так, как сообщали уже Yoki.ru, под эгидой оппозиционной коалиции "Другая Россия" начато производство туалетной воды и дезодорантов.