Политика

Касьянов отказал "голубым" поклонникам

Гей-сообщество Екатеринбурга крайне огорчено отказом одного из лидеров "Другой России" Михаила Касьянова приехать в этот город для участия в подготовленном идеологом "национал-оранжистов" Станиславом Белковским круглом столе "Программа национального согласия".

"Голубые" активно готовились к теплой встрече своего кумира и хотели встретить его у гостиницы "Атриум Палас" плакатами "Другая Россия – наша Россия", "Михаил – наш президент", "Где Касьянов – там любовь" и так далее.

В последние месяцы Екатеринбург становится настоящим центром активности наиболее продвинутых во всех отношениях геев. Именно здесь полтора месяца назад прямо в центре города парочка гей-активистов, симпатизирующих "Народно-демократическому союзу" Михаила Касьянова, организовала уникальный флэш-моб, устроив публичный оральный секс на глазах изумленных прохожих. Во время же ожидающегося "круглого стола" флэш-моб должны были повторить прямо в фойе гостиницы на глазах у Касьянова и журналистов, чтобы призвать экс-премьера активно поддерживать идею проведения гей-парадов в Москве и других российских городах.

Куратор "Другой России" Станислав Белковский такую идею с целью пиара на Запад вначале поддержал, но его заместитель Виктор Милитарев узнал, что во время "орально-политической" акции в "Атриум Паласе" могут появиться скандально известные своей гомофобией активисты "Справедливой России" депутат Госдумы Евгений Ройзман и маэстро шансона Александр Новиков со всеми вытекающими последствиями. Вот почему было принято решение Касьянова в Екатеринбург не посылать, а устроить его общение с участниками "круглого стола" путем телемоста. Таким же образом "оранжевый" кандидат в президенты ответит на вопросы специально отобранных журналистов.

Это уже второй случай, когда "голубые" поклонники Касьянова мешают публичному общению этого деятеля с электоратом. Первый раз это прошло на т.н. "Антифашистском митинге" 4 ноября на Болотной площади. Толпа геев и лесбиянок пришла на него раньше всех и заняла центральное место у трибуны, чтобы восторженно приветствовать своего кумира. Но, узнав об этом, Касьянов решил на митинг не приезжать.