Политика

"Эхо Москвы" хамит в прямом эфире

Ничем не прикрытая предвзятость и откровенное хамство стали визитной карточкой радиостанции "Эхо Москвы".

"Эхо Москвы", позиционирующая сама себя как "самая демократичная радиостанция" на планете Земля, островок, так сказать, свободомыслия и оплот российского либерализма, продолжает демонстрировать чудеса свободы слова. Основой информационной политики этой радиостанции, как известно, являются манипуляция информацией и хамство ведущих эфира.

Пару дней назад советник Гарри Каспарова Марина Литвинович устроила истерику о "технической цензуре", которая вдруг образовалась вокруг сайтов оппозиции. Госпожа Литвинович немедленно выдала свою версию в эфир "Эха", как самой демократичной радиостанции, выступив с обвинениями в адрес российских провайдеров. Провайдеры, разумеется, все отрицали, поскольку абсолютно все технические специалисты даже из числа сторонников оппозиции, проведя изучение ситуации, сошлись во мнении: Марина Литвинович лжет. Когда афера раскрылась, "Эхо Москвы", до этого тиражировавшее "сенсацию", даже не подумало сообщить своим слушателям об истинной подоплеке дела, поскольку пришлось бы признавать, что эфир был предоставлен девушке со слишком бурной фантазией и откровенно вравшей. Что по этому поводу думает нечесаный учитель истории Алексей Венедиктов – пока не ясно. Будет, наверное, утверждать, что это и есть свобода слова, пишет сайт "Политгексоген".

Впрочем, на "Эхе" слово не только не дают, но запросто затыкают рот – прямо в эфире. Вот фрагмент программы "Полный Альбац", и речь, как вы уже догадались, о хамке Евгении Марковне Альбац, профессоре, и специалисте по политическим системам, давеча объявившей на весь свет, что: "Великобритания - парламентская республика".

На этот раз под концепцию свободы слова "по-эховски" угодил Александр Сергеевич Баранов, биолог, президент Общенациональной ассоциации генетической безопасности. То, что Альбац его записала в жертвы было очевидно с самого начала эфира – это видно по вопросам и тону, каким эти вопросы задавались. А дело закончилось так:

[…]А.БАРАНОВ: Нет, давайте я договорю…

Е.АЛЬБАЦ: Сначала послушайте меня.

А.БАРАНОВ: Нет, а как так получается - вы мне задаете вопрос, и не даете ответить?

Е.АЛЬБАЦ: Это я решаю в этой студии!

А.БАРАНОВ: Нет, а я считаю, что это просто некорректно с вашей стороны – приглашать меня в студию и не дать договорить до конца, ведя свою линию. А ваша линия мне вполне понятна уже из ваших реплик. Из ваших выступлений.

Е.АЛЬБАЦ: Дослушайте, пожалуйста.

А.БАРАНОВ: Так вот, геном русских…

Е.АЛЬБАЦ: Будьте любезны, выключите микрофон Александру Сергеевичу – вы будете говорить ровно тогда, когда я вам буду давать слово […]

Вот такая своеобразная дискуссия между ведущим эфира и гостем. Кстати, о дискуссиях. Журнал "The New Times", где отделом политики руководит все та же Евгения Альбац, однажды, не желая давать слово партии "Яблоко", вполне себе откровенно заявил – "журнал не место для дискуссий".