Политика

С улиц российских городов уберут политическую рекламу

Федеральная антимонопольная служба считает, что размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону "О рекламе".

По мнению чиновников, наружная политическая реклама противоречит 19-й статье закона "О рекламе", в которой сказано о том, что уличные конструкции должны быть использованы "исключительно в целях распространения рекламы". Щиты с политической рекламой, которые активно используются во время предвыборных кампаний, этой статье противоречат чисто технически.

Между тем, политические партии, для которых щитовая реклама сегодня остается хотя и дорогим, но достаточно эффективным способом, позволяющим вести массовую политическую агитацию, изрядно взволновались. В расстроенных чувствах ходят и сами рекламщики - пПо данным экспертов, доля политической рекламы составляет 6-7% от общего объема рынка, а общие затраты на наружную рекламу к концу года могли превысить 90 миллионов долларов.

Впрочем, как отмечает РБК, пока чиновники утверждают, что ответ ФАС – это еще не запрет на политическую рекламу, и консультации на эту тему будут продолжены. В частности, органы местного самоуправления, по всей видимости, будут запрещать щиты с политической рекламы лишь после официального ответа.