Политика

Израильтяне оценивают состояние Леонида Невзлина в 2 млрд долларов

В Израиле бывшего совладельца ЮКОСа Леонида Невзлина называют "тихим олигархом" и оценивают его состоянием в сумму от 5 млрд. шек. (1.2 млрд. долларов) до 2 млрд. долларов.

На прошлой неделе 2-й канал ИТВ представил спецрепортаж о супруге Леонида Невзлина преуспевающей бизнес-леди Олесе Кантор.

В начале репортажа ивритоязычным зрителям рассказали кто такие олигархи, как они сколотили свое состояние, и как их "прессует" российский режим.

Однако, центральное место в репортаже было отведено Олесии Кантор - супруге Невзлина, с которой он сыграл свадьбу в 2007 году. Зрителям было рассказано о том пути, который проделала уроженка Челябинска (1971 г.р.), которая репатриировалась в Израиль 12 лет назад с первым мужем и маленькой дочерью. После развода она осталась без денег, и работала одновременно на трех работах: по ночам разносила газеты, была кассиршей в Home Center, а по вечерам убирала квартиры. В конце 90-х Кантор начала работать в одном из иерусалимских ювелирных магазинов, и, по ее словам, "влюбилась в бриллианты". С началом Второй интифады, осенью 2000-го, она получила должность директора алмазной фабрики в Челябинске, и в Израиль уже вернулась преуспевающий бизнес-леди.

Теперь она владеет небольшим алмазным заводом в Нетании и элитным ювелирным магазином Get Maximum на площади Кикар а-Медина в Тель-Авиве. Кантор также планировала открыть сеть ювелирных бутиков для мужчин еще в шести городах Израиля, но из-за финансового кризиса решила отложить эти планы на будущее. В интервью 2-му каналу ИТВ эта преуспевающая бизнес-леди отметила, что супруг не вмешивается в ее дела, а фирма - ее, и только ее.

Сам Невзлин не выразил желания общаться с телевизионщиками. Но Кантор, владеющая ивритом намного лучше мужа, свободно общалась с журналистами. "У меня есть проблема с определением "олигарх", - заявила она. - Под этим словом подразумевается стиль жизни, который Леониду не подходит: яхты, самолеты, проститутки, спортивные машины, вечеринки в Монте-Карло. Леонид совсем не такой". Благодаря Кантор, считают авторы репортажа, Израиль получил возможность познакомиться чуть поближе с загадочным "тихим олигархом".