Политика

Самарские милиционеры улыбались "Маршу несогласных"

"Марш несогласных" в Самаре, вопреки предположениям оппозиции, прошёл без происшествий и провокаций со стороны правоохранительных органов. "Все спокойно. Очень тепло и солнечно. Даже милиционеры улыбаются. Все улыбаются. Кажется, что с другого берега реки нам и Меркель улыбается", - пишет в своём он-лайновом репортаже с "марша" один из участников шествия.

Марш в Самаре оказался единственным, на который было получено разрешение властей и который прошёл без происшествий. Единственные, кто остался недоволен прошедшей акцей, оказались журналисты. Вместо анонсированной семитысячной демонстрации, на улицы волжского города вышло около двух десятков человек, которые, к тому же, все один до единого оказались приехавшими из Москвы активистами запрещённой Национал-большевистской партии. В отличие от Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, где "Другая Россия" намеренно шла на провокацию, заявляя о проведении несанкционированного шествия и вступая в потасовку с ОМОНом, на охрану самарского "марша" вышло символическое число сотрудников милиции, лениво наблюдавших за происходящим. "Митинг завершен. При мне местный шеф в погонах сказал, что все прошло чисто, нарушений не было. Спешу в интернет-кафе, у меня огромное количество фотографий и запись всего митинга на видео", - делится впечатлениями всё тот же оппозиционер.

Подвели "несогласных" и лидеры "Другой России", отказавшись от поездки в Самару, предпочтя раздавать комментарии относительно проведённого мероприятия не выезжая из Москвы. Завершился конфузом и митинг на берегу Волги. Как выяснилось, среди "несогласных" не нашлось желающего выступить перед народом. Нацболы, большинство из которых подростки 14-17 лет, буквально выпихивали друг друга вперёд, упирались и явно не хотели ничего говорить. В итоге, перед собравшимися сначала выступил главный редактор "Новой газеты в Самаре" Сергей Курт-Аджиев, после чего на импровизированную сцену всё же удалось выпихнуть руководителя московского отделения НБП Юрия Червинчука, выразившего удовлетворение по поводу того, "как хорошо, что все они здесь сегодня собрались", посетовав при этом на репрессии в отношении участников "марша" со стороны властей.