Безопасность

Разбившемуся на Алтае вертолету отказал двигатель

Как считает один из вышивших при крушении вертолета Ми-8 в горах Алтая второй пилот Максим Колобин, трагедия произошла из-за отказа двигателя.

В момент падения вертолета он находился в грузовой кабине. Все выжившие в авиакатастрофе в это время находились в фюзеляже. "В этот день мы ночевали у вертолета, так как у нас был запас дров. На следующий день (10 января) мы с Анатолием Банных взяли подручные предметы и отправились на гору, чтобы подавать сигналы о помощи. Мы видели пролетавший самолет и вертолет, но наши сигналы они не заметили", - рассказал Максим Колбин.

Вторую ночь он также провел у обломков машины, после чего, взяв находившуюся на месте катастрофы аварийную радиостанцию и сигнальные ракеты, отправиться вниз по реке в поисках дороги или населенного пункта. На свои запросы на аварийной частоте Колбин, по его словам, не получал ответа, сообщает ИТАР ТАСС.

Следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы вертолета. Как сообщила представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ Татьяна Дубенюк, среди них человеческий фактор, погодные условия и отказ двигателя. До завершения официальной экспертизы также одной из версий остается крушение из-за некачественного топлива.