Общество

Американские фаст-фуды срочно «худят» бургеры

Американская сеть фастфуда Fatburger в спешке была вынуждена заняться ребрендингом, чтобы спасти компанию от разорения. Теперь знаменитый «жирный» бургер изрядно «похудел».

Предпосылкой послужил тренд ухода любителей фаст-фуда к более «правильной» пище, что не могло не сказаться на сетях, чью основу составляют мясные продукты с большим количеством жира.

Поэтому знаменитую компанию уже переименовали в Skinnyburger, что дословно переводится как «тощий бургер». Переименование пришлось делать после неудачной попытки сети подавать себя как «свежую», «аутентичную», «вкусную» (Fresh, Authentic, Tasty - FAT). Но и это не помогло.

Потребитель, даже любящий такую пищу, все же начал переходить на еду иной категории, что повлекло за собой снижение стоимости акций FAT Brands Inc почти на четверть за год.

Сейчас акционеры с тревогой гадают, вернет ли переименование компанию на изначальные устойчивые позиции.

Ситуация с FAT Brands Inc не нова.

Так, в январе этого года еще одна сеть быстрого питания Dunkin' Donuts, основа которых - пончики, была вынуждена отказаться от своего основного блюда в названии, оставшись просто «Dunkin'».

Стремление покупателей похудеть привело в затруднительное положение и владельцев сети Weight Watchers, специализирующейся на консультациях и доставке продуктов, которая работает с людьми, имеющими лишний вес по аналогии с «анонимными алкоголиками». Теперь они именуют себя как WW.

Пока компании быстрого питания идут на всевозможные ухищрения, чтобы в начавшийся век революции «правильной еды» оказаться на плаву, в американском городе Сан-Франциско за изготовление бургеров принялись роботы.

Владельцы сети уверяют, что появление роботов «за прилавком» улучшает сервис: бургеры стали вкуснее, а цена их остается прежней - самый дешевый биг-мак стоит порядка шести долларов.

А вот содержание робота удешевило расходы на сотрудников, а взамен позволило закупать более высококачественные ингредиенты для основного блюда.

По крайней мере, так утверждает менеджмент компании.

В «работу» робота входит укладка булочек в ряд и перерезание их строго на две равные части.

После этого робот поджаривает их и отправляет на конвейер, где их «пичкают» всем необходимым: помидорами, сыром, луком, мясом.

В итоге на процесс, в который абсолютно не вмешивается человек, уходит ровно 5 минут.

Компания закупила две машины, которые способны производить каждый час по 240 бургеров.

Читайте также: Москва подсела на бургеры

Фото: 1zoom.me