Общество

Население стало лучше относиться к рекламе

Опрос показывает, что россияне научились осознанно пользоваться рекламой и теперь склонны видеть в ней больше плюсов, чем минусов. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного аналитическим "Левада-Центром".

По данным опроса, реклама сама по себе уже "не выступает в качестве побудительной силы для приобретения товаров и услуг". Только 25 процентов потребителей, в основном молодых, отличающихся "поисковым" типом поведения, и люди с высоким уровнем доходов, иногда покупают товары под влиянием рекламных роликов, "чтобы попробовать".

За последние 10 лет, отмечают исследователей, доля таких потребителей уменьшилась более чем на четверть, пишет Правда.ру.

При этом, социологи впервые зафиксировали как факт, что подавляющее большинство российских потребителей осознали "важную роль рекламы как источника финансирования российского телевидения".

Исходя из результатов исследования "Левада-Центр" прогнозирует, что, несмотря на мировой финансовый кризис, отношение россиян к рекламе "будет улучшаться и в дальнейшем".