Общество

Lamborghini займется торговлей майками

Итальянская компания Lamborghini, производящая спортивные автомобили класса люкс, собирается последовать примеру своего главного конкурента - итальянской марки Ferrari - и открыть сеть магазинов мерчендайзинга. Об этом сообщил глава компании Стефан Винкельман. Ранее Lamborghini сотрудничала с финским производителем мобильных телефонов Nokia и домом моды Versace для продвижения торговой марки, однако, судя по всему, руководство решило расширить каналы развития бренда. Напомним, что Ferrari имеет сеть магазинов, где продаются футболки и другие товары с эмблемой компании.

Директор автомобильного подразделения компании Mercury, представляющей в России интересы марок Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley и Harley-Davidson, Илья Березин уверен, что мерчендайзинг - достаточноприбыльный бизнес. "Так, компании Ferrari и Harley-Davidson получают большие прибыли именно на этом виде деятельности", - отметил он. Mercury готова представить новую продукцию итальянской марки в России, передает Autonews.