Общество

В Москве завершился фестиваль рекламы, которая двигает сознание

На шестом фестивале социальной рекламы были представлены ролики и плакаты, компьютерная графика и даже съёмки на бытовую камеру. Лучшие ролики будут показаны в кинотеатрах и на рекламных щитах города.

Бронзовую статуэтку получил ролик Екатерины Селявиной и Леонида Баранова. Это был ролик-просьба накормить птиц в парке. Это уже 30-я работа авторов и они не собираются на ней останавливаться.

«Очень много людей делают социальную рекламу ради креатива, ради идеи, - говорит известный режиссёр Юрий Грымов - Потом этот ролик кто-то для галочки поставит по телевизору, а около экрана окажется ребенок с подвижной психикой, и он может расплакаться. То есть мы нанесем вред».

Всего на конкурс было заявлено 800 работ, из которых было отобрано 50 лучших а из них 20 победителей. Самой популярной темой работ была «Экология», передаёт НТВ.