Общество

Папа Римский сделал рекламу австралийским борделям

Двукратно увеличилось число клиентов одного из элитных публичных домов в Сиднее после визита Папы Римского Бенедикта XVI, сообщает со ссылкой на пожелавшую остаться неназванной владелицу шикарного увеселительного заведения Xclusive агентство Франс Пресс.

В настоящее время в Сиднее, где с 15 по 20 июля проходит организованный Ватиканом Всемирный день молодежи (ВДМ), в котором принимает участие и понтифик, находятся несколько сот тысяч молодых католиков из примерно 170 стран мира. В преддверие прибытия в Сидней такого большого количества иностранцев владелица борделя предусмотрительно увеличила штат сотрудниц и разработала программу предоставления скидок.

По словам бандерши, введение 10-процентных скидок на услуги жриц любви для лиц, имеющих статус участников ВДМ, к которым относятся и около пяти тысяч журналистов, освещающих мероприятие, значительно увеличило доходность публичного дома. "Мы наняли еще пять человек персонала, и они все заняты. У нас большое количество иностранных посетителей, но я не могу сказать, паломники они или нет", - цитирует Франс Пресс слова владелицы Xclusive.

Хозяйка борделя также отметила, что визит Папы Римского проходит в сезон, когда спрос на услуги продажных женщин в Австралии традиционно падает. Однако появившиеся ранее в австралийских СМИ сообщения о том, что бордель готовится к увеличению числа клиентов в преддверии ВДМ привели к тому, что только за один из дней июня на интернет-сайт заведения зашли 15 тысяч человек, в том числе - иностранцы, передает "Интерфакс".