Общество

Daily Mail выплатит миллиардеру $8 млн

Британская газета Daily Mail выплатит американскому миллиардеру, владельцу казино Шелдону Эделсону, 4 млн фунтов стерлингов (8 млн долларов) за нелестную характеристику его манеры ведения дел. Такое решение принял сегодня Высокий суд Лондона.

В мае 2005 года Daily Mail посвятила Эделсону большую статью, в которой назвала его «безжалостным бароном казино, заправляющим Лас- Вегасом», а его манеру ведения бизнеса охарактеризовала как «безжалостную и презренную», сопоставимую с действиями «головореза». Миллиардер обиделся и подал на газету в суд, обвинив ее в распространении о нем ложной и порочащей информации. Лондонский Высокий суд счел эти претензии обоснованными и, по словам юристов Эделсона, обязал владельцев газеты выплатить компенсацию в сумме 4 млн фунтов стерлингов.

Сама сумма, вероятно, не имеет большого значения для Эделсона, являющегося, по данным журнала Forbes, владельцем 12-го крупнейшего частного состояния в мире, замечает ИТАР-ТАСС.