Общество

На российский рынок выйдет «ЙАД»

Работу над оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием "ЙАД" закончила киевская дизайн-студия Allberry, специализирующаяся на разработке брендов и оформлении рекламных компаний. Некая российская компания, название которой пока хранится в секрете выступила заказчиком продукта. Как сообщают сотрудники дизайн-студии, они "не обладают информацией о планах заказчика по выведению "Йада" на рынок. И не могут сообщать никаких сведений о компании, выступившей заказчиком разработки дизайна данного продукта, так как это прерогатива самой компании".

Пока также нет информации, когда на прилавках магазинов появится серия слабоалкогольных напитков "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака". Как заявляют представители компании, бренду "ЙАД" присущ гораздо более мощный энергетический потенциал, чем большинству аналогичных брендов из числа существующих на рынке. В названиях напитков умышленно использованы слова, стиль и особенности орфографии, весьма популярные среди целевой аудитории продукта. Сообщает «Новый Регион»