Общество

Исторический прецедент - элитные торговые дома снижают цены

Европейские торговые дома элитной одежды и аксессуаров - Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chlo? - объявили о снижение цен в США на 8-10%, мотивируя это ростом курса доллара к евро. Это исторический прецедент со времен Второй мировой войны - цены на товары торговых марок класса "люкс" неизменно росли все эти десятилетия.

О снижении цены объявлено на фоне погружения американской и европейской экономик в депрессию, которая не обойдет стороной и класс миллиардеров. По оценке Wall Street Journal, с апреля доллар вырос на 28% по отношению к евро, что сделало американский рынок весьма привлекательным для европейских кутюрье даже и при сокращении нормальной прибыли. Хотя снижение цен на элитные товары весьма опасно на этой нише рынка, так как может подорвать престиж в глазах тонкой прослойки ценителей роскоши, полагает издание.

"Кто сейчас покупает сумочки за пять тысяч долларов?"- отозвался веб-сайт Coutant на недавнее открытие еще одного бутика Louis Vuitton в окрестностях Нью-Йорка. Vuitton пока держат свою ценовую планку- сумка для гольфа стоимостью 9,75 тысячи долларов рассчитывает найти своего покупателя, несмотря на панику на Уолл-стрит. С начала года ценники в бутиках Louis Vuitton обновлялись дважды - причем, в сторону повышения, которое составило сумме около 10%. Еще один лидер рынка - Hermes - объявит корректировку цен в январе, уверяя, что пока не знает, в какую сторону - на понижение или повышение, передает РИА Новости.