Общество

Банк «для избранных» раздражает клиентов

Рост жалоб на качество обслуживания в Международном московском банке делает неизбежным его исчезновение и дальнейшую реинкарнацию под малознакомым брендом.

Новые владельцы банка – итальянская группа UniCredit - сделали ставку на завоевание массового рынка розничных услуг, однако российский банк не оказался готов переварить толпу клиентов.

Клиенты почувствовали это на своей шкуре. «Сложилось впечатление, что банк пошел в розницу, будучи к ней абсолютно не готовым!» - пишет Bigness.ru со ссылкой на одну из клиенток банка. Все чаще можно услышать жалобы тех, кто столкнулся с очередями, непонятной волокитой, ошибками и даже некомпетентностью сотрудников банка.

Опросив некоторых клиентов ММБ, а также изучив отзывы в Интернете, можно прийти к выводу, что качество услуг банка порой граничит с полным непотребством. Так, рассмотрение заявки на получение кредита может растянуться на месяц. Кроме того, некоторые клиенты сталкивались с бездумными маркетинговыми приемами ММБ – есть случаи отказов в выпуске кредитных карт даже после персонального (!) приглашения со стороны банка.

Кроме того, со слов одного из клиентов, известно о случаях мошенничества среди сотрудников банка. Так, на человека было заведено без его ведома две корпоративные карты, одна из которых попала в руки постороннему лицу. В итоге проблема была решена – недобросовестный сотрудник был найден – но при этом клиента держали в неведении почти месяц.

Случались и утери в самом банке карточек, уже готовых к выдаче клиенту.

Не может не раздражать и то, что не всегда есть возможность выбрать обслуживание в наиболее удобном для клиента отделении банка.

Так, одному из клиентов ММБ было отказано в продлении кредитной карты в том отделении, где он её заводил. При этом сотрудники банка заверили его, что тот якобы сам написал заявление на перевод обслуживания, поделился клиент с Bigness.ru, подчеркнув, что на самом деле никаких заявлений он не писал. Расположение навязанного отделения было крайне неудобно для нашего собеседника. Ему ничего не осталось, как закрыть счет и отказаться от карты .

Все эти и другие случаи усугубляются перегруженностью колл-центра ММБ, очередями и прочими неприятностями, видимо связанными с дефицитом сотрудников и технической инфраструктуры.