Общество

Половину зрителей ЧМ составляют женщины

Рекордное число женщин заняты просмотром ЧМ по футболу, о чем очень сожалеют рекламодатели, вовремя не сориентировавшиеся в последних трендах и разместивших рекламу, рассчитанную исключительно на мужчин.

«Это новый феномен, который недооценили. Мы о упустили дойную корову женской аудитории», - сказал Маурице Леви, главный исполнительный директор Publicis Groupe, одного из самых крупных рекламных конгломератов в мире.

Подсчитав данных изо всех стран, где происходит трансляция чемпионата, оказалось, что женская аудитория составляет 39%. Сейчас эксперты считают, что к концу соревнований этого года, процент зрителей женского пола станет еще выше: «У нас еще не было матчей, где женская аудитория составляла бы большую часть, но во время награждения, я уверен, количество зрительниц сравняется с количеством зрителей»,- сказал аналитик Кевин Алави из медиа-агентства Initiative, передает РОЛ.