Мода

Неделя моды в Париже: Джон Гальяно создал японский театр

Сейчас в Париже проходит Неделя высокой моды сезона весна-лето 2007 года. В ней принимает участие необычно большое количество дизайнерских домов. Парижские дефиле продлятся до четверга.

Открылась неделя моды показом новой коллекции Дома Christian Dior, выполненной 46-летним британским кутюрье Джоном Гальяно, который шокирует публику каждый раз своими выдумками. На сей раз изобретательный дизайнер трансформировал подиум в японский театр.

На сцене цвела японская вишня, а в зал летели тысячи белых бабочек. Гейши сменялись одна за другой. Безумная фантазия кутюрье на этот раз почерпнула вдохновение в японской классической поэзии.

Стилист представил длинные платья-бюстье, навеянные искусством оригами. В основу коллекции легли кимоно, оби и макияж гейши. Каждый образ был дополнен деталями: оригами, цветами, парящими птицами. Такой яркой коллекцией вечерних платьев Гальяно отметил свое 10-летие работы для Дома Christian Dior.

Шалом Хорлоу, любимая модель Гальяно, предстала на подиуме в шикарном свадебном платье, выполненным также в стиле гейши.

Коллекцию назвали "возвращением к форме", при этом критики вспоминают коллекцию десятилетней давности, когда Гальяно создал "черную" Японию. Сейчас же перед глазами - разнообразие цветов, все оттенки розового, глубокий вишневый, пурпурный, фиолетовый.

В рамках Недели также отмечается 30-летие творческой карьеры французского кутюрье Жана-Поля Готье.

В этом году пришлось даже продлить парижскую Неделю - она будет проходить не три, как обычно, а четыре дня. В финальный день представлять свое творчество будут в основном молодые дизайнеры. Свои коллекции также покажут все известные дома мод: Chanel, Valentino, Giorgio Armani, Christian Lacroix, Givenchy.

Французская федерация моды тщательно подготовилась к новому сезону, заранее вывесив на своем сайте небольшие превью январского показа. Парижский парад мод стал одним из самых ярких и успешных в этом году, благодаря этому. Привлек большое внимание общественности.

В прошлом году Французская федерация моды разместила на своем сайте десятки моделей из коллекций новичков. За счёт этого, они получили возможность собрать средства для финансирования своих показов, которые стоят весьма недешево - 2 млн долларов. Показы длятся не более 30 минут и позволить столь крупные расходы могут только дома, имеющие значительные доходы.

Удивительно, что знаменитые Ungaro и Versace отказались участвовать в неделе моды из-за слишком высоких затрат. Интернет помог профинансировать многих молодых дизайнеров, которым интернет помог профинансировать коллекцию, например, Фелипе Оливейра и Анн-Валери Аш, Марк Ле Биан, Кэти Пилл, британская марка Boudicca, французский дуэт Lefranc-Ferrant, дизайнер Николя Ле Кошуа. Сообщает NEWSru.com